Найти тему
GoHa.Ru

Много информации о "Сезоне Крови" со стрима Diablo IV

Оглавление

Первый заявленный двухчасовой стрим по Diablo IV от разработчиков прошел. Много говорили о следующем сезоне, “Сезоне Крови”, который стартует в середине месяца, а также об общих изменениях в игре.

Тезисно по второму сезону:

  • Главный босс сезона — лорд Зир. По сюжету его выслеживает охотница Эрис, а мы будем помогать.
  • Добавят сюжетных подземелий. Обещали крутые моменты.
  • Во втором сезоне будет доступно 22 вампирских силы, в том числе и уникальные для каждого класса. Это будут новые эффекты.
  • В сезоне будет три клана вампиров. У каждого надо будет получать особые реагенты для усиления вампирских сил.
  • Будут полностью новые мобы. Из особых мобов, которых создал Зир, будет выпадать особая кровь, которую можно использовать для усиления вампирских сил.
  • Добавят новый ивент — “Кровавую жатву”. Событие будет бесконечным, без паузы, просто будет меняться место проведения после зачистки.
  • За выполнение активностей “Сезона крови” игрокам будут выдавать дары охотника, за которые они смогут приобрести случайные легендарки.
  • Добавят пять боссов. Для сражения с ними придется подбирать определенные характеристики резистов к стихиям.
  • Можно будет призвать босса “Сезона Чумы” и в “Сезоне Крови”.
  • Из новых боссов будет повышенный шанс получения ультраредких и уникальных предметов.
  • В кошмарных данжах можно будет выбить ключ (реагент) для открытия особого кошмарного данжа — это отдельная локация с особыми противниками и “иными наградами”.
  • Крупных боссов теперь придется призывать через реагенты (призыватели), которые добываются или создаются. Призывателями можно обмениваться.
  • В качестве лута, помимо уже вышесказанного, будет шанс получения особой косметики. Дроп доступен всем (и без платины).
  • Эти боссы перейдут в Мир Вечности — в основную игру.
-2

Общее:

  • Свиток побега в хардмоде будет автоматически использоваться, если герой вышел из безопасной зоны и у него пропало соединение.
  • Благовония не будут сбрасываться после смерти.
  • Все внешние прибавки опыта теперь умножаются на процентный бонус за уровень сложности, а не суммируются друг с другом, как это было ранее.
  • Добавят по паре путевых врат в каждую локацию.
  • Уровни известности теперь общие на всю учетную запись. Открыть их достаточно один раз.
  • Монстры в открытом мире 3 и 4 больше не растут после 55 и 75 уровня.
  • Подарят 2 ячейки персонажа на учетную запись.
  • Оккультист появится рядом с Шепчущим деревом.
  • Сундуки в городах переместили ближе к путевым вратам. Также поменяли расположение торговца диковинками в столицах.
  • Лошади станут полезнее — могут ломать препятствия и быстрее, и дольше ездить под ускорением. Для разгона коня на мышке теперь не надо уводить курсор черт знает куда.
  • Телепорты в кошмарные данжи будут вести сразу внутрь, а не ко входу снаружи.
  • Количество мобов в случайных ивентах открытого мира увеличили.
  • Дебафы контроля от мобов скорректировали — они стали менее мерзкими и вредными.
  • Некоторые модификаторы кошмарных подземелий ослабят. Их сила будет зависеть от уровня данжа.
  • Скорректировали задачи для прохождения данжей. Главная задача — просто найти босса.
  • Очередное исправление карт данжей, чтобы игроки меньше бегали взад-назад.
  • Скорректировали тайминги мировых событий, а также опыт Шепчущего дерева и Адского призыва.
  • Кошмарные ключи из сундука Шепчущего дерева теперь будут выпадать того же уровня, что и самое высокое подземелье, которое вы уже прошли.
  • Сортировка инвентаря стала лучше.
  • Масштаб мини-карты уменьшили для покрытия большей области.
  • Дроп камней убрали. Вместо них теперь выпадает самоцветная пыль, из которой крафтится нужный гем. Отдельный мешок под гемы разработчики решили не заводить, камни по-прежнему будут занимать место в инвентаре.
  • В мирах 3 и 4 изменили качество дропа с мобов — если вы имеете предмет более высокого качества, то вместо слабого качества будут выпадать реагенты. Это относится к белым, синим и желтым предметам. На 4 уровне мира прекратят выпадать священные предметы, они сразу будут распыляться. Но важно, чтобы у игрока были в надетом снаряжении наследные предметы.
  • Разлет минимального-максимального уровня предмета теперь зависит от уровня монстра — чем выше, тем более высокий разлет.
  • Награды Дерева и Адского натиска теперь будут на 10 / 20 уровней выше, но не более максимального значения уровня предмета.
-3

Разное:

  • На BlizzCon обещают что-то интересное.
  • Diablo IV выйдет в Steam 17 октября. Будет кросс-платформа.
  • Играть через "Стим" в игру из Battle.net нельзя. Придется покупать отдельную игру.
  • Боевой пропуск будет выдавать другое количество платины, но подробности пока не раскрыли.

https://youtu.be/a8tBnev3n8Q