Найти тему
Борис Грачев

5 жутких фильмов ужасов, о которых вы вряд ли слышали

Глубокий сон

В детстве многие дети боялись монстра, скрывающегося под их кроватями. Став старше, они поняли, что истинным источником страха был не мифический зверь, а окружающие их люди. Это центральная идея испанского триллера-ужаса «Сон», снятого Жауме Балагеро. Балагеро, известный своим опытом в этом жанре, имеет обширную фильмографию, в которую входят «Тьма», «Отчет: Апокалипсис» и «Муза смерти». Главный герой «Сна» — Сезар, консьерж, работающий в многоквартирном доме. Жители считают Цезаря дружелюбным и респектабельным человеком, который охотно предлагает свою помощь, когда об этом просят. Однако, как только жильцы ложатся спать, Сезар начинает свою гнусную деятельность, разрушая жизнь других. Особенно он не любит Клару.

-2

Демон внутри

-3

Прочитав синопсис фильма и посмотрев его трейлер, многие поначалу сочли «Демона внутри» производным от фильма ужасов. Однако их ждал сюрприз: фильму удалось одновременно шокировать и напугать зрителей. Режиссер норвежского кинорежиссера Андре Вредал, специализирующийся на жанре ужасов, «Демон внутри» стал заметным дополнением к его работам, в которые входят «Охотники на троллей», «Страшные истории для историй в темноте» и сам «Демон внутри». История начинается с ужасающего события, разворачивающегося в пределах семейного дома, в результате которого никто не остался в живых. В подвале обнаруживают безжизненную девушку, что требует ее немедленного перевода в дом патологоанатома Томми. Томми, который организовал собственный импровизированный морг и крематорий для своих детей, начинается процесс осмотра неопознанного трупа. Фильм, называемый «Джейн Доу», также известен как «Вскрытие Джейн Доу» в оригинальном виде. По мере того как Томми и его старший сын Остин углубляются в процесс вскрытия, они сталкиваются с растущим количеством вопросов, оставшихся без ответа.

-4

Весна

-5

Жизнь Эвана в последнее время лишена радостных событий, и кажется, что страдания затмевают все. После смерти матери он решает искать счастья в солнечных пейзажах Италии, жаждя сменить обстановку и получить шанс начать все сначала. В этой новой обстановке Эван встречает очаровательную девушку по имени Луиза, и между ними быстро завязываются романтические отношения. Однако Луиза таит в себе темную тайну, которая постепенно превращает их историю любви в нечто зловещее. Первая половина фильма излучает романтическую атмосферу, но по мере развития сюжета подспудная тьма закрадывается, порождая странные и необъяснимые события, которые заставляют главного героя сомневаться в том, действительно ли он знает свою возлюбленную.

Джастин Бенсон и Аарон Мурхед, режиссеры «Весны», также сотрудничали в таких известных проектах, как знаменитые телешоу Marvel «Локи» и «Лунный рыцарь».

Кто может убить ребенка?

Том и его беременная жена Эвелин отправляются на остров Альманзоро только для того, чтобы быть встреченными с недоумением и удивлением, когда обнаруживают его пустынную природу. Население острова состоит исключительно из детей, которые ведут себя своеобразно: большинство из них молчат, а некоторые устрашающе смеются. В конце концов пара понимает, что дети сошли с ума, уничтожив всех взрослых на острове, а посетителям здесь далеко не рады. Становится очевидным, что оставаться на острове опасно, а побег сопряжен с рядом проблем, даже если на кону стоят их жизни. Этот фильм углубляется в социально-политические темы, окутывая своих героев атмосферой отчаяния и безнадежности. Режиссер Нарсисо Ибез Серрадор отдает дань уважения своему любимому режиссеру Альфреду Хичкоку.

Дорожные игры (1981)

Ричард Франклин, еще один преданный поклонник Альфреда Хичкока, включает в «Игры на дорогах» элементы стиля «Психо», создавая при этом четкую сюжетную линию. Главный герой, Пэт Куид, работает водителем грузовика, перевозящего мясо по бескрайним дорогам Австралии. Однажды он натыкается на загадочное зрелище: мужчина закапывает большую сумку посреди пустыни, а затем садится в фургон Квида и продолжает свое путешествие. Первоначально игнорируя эту странную встречу, восприятие Куида меняется, когда он слышит радиопередачу, в которой упоминается невменяемый убийца в этом районе.