Леонардо ДиКаприо - Не смотри вверх
«Не смотри вверх» — это сатирическая комедия с мрачным подтекстом, которая вращается вокруг попыток астрономов предупредить мир о серьезной угрозе из космоса. Однако их усилия тщетны, поскольку они не могут эффективно донести до своего правительства безотлагательность ситуации, которая отвечает абсурдными действиями и словами. Мерил Стрип изображает в фильме президента Соединенных Штатов, персонажа, который олицетворяет тщеславие и ставит личные желания выше благополучия нации и ее граждан. В результате ее ужасного характера и недальновидности Земле в конечном итоге грозит разрушение, хотя ей удается выжить. Фильм завершается тем, что персонаж Стрип изображен на другой планете совершенно обнаженным на экране - спорная сцена, вызвавшая неоднозначную реакцию. Интересно,
ДиКаприо высоко ценит Мерил Стрип, считая ее значительной фигурой в истории кино и сравнивая ее с членами королевской семьи. Следовательно, он возражал против того, чтобы Стрип была изображена в фильме без одежды и с татуировкой на пояснице. Несмотря на влиятельную позицию Ди Каприо, режиссер Адам Маккей решил включить эту сцену, хотя Стрип не играла эту конкретную роль, и ее взяла на себя другая актриса.
Николас Кейдж - Невыносимая тяжесть великого таланта
Николас Кейдж известен в Голливуде своей эксцентричностью и снимается в фильмах, столь же своеобразных, как и его личность. В «Невыносимой тяжести великого таланта» Кейдж изображает себя в двух разных версиях: первая — актер-неудачник, а вторая — его более молодой и успешный персонаж. Эти две версии Кейджа часто сталкиваются, и разворачивается необыкновенная сцена, возможно, самая странная за всю карьеру Кейджа — он целует себя. Именно Кейдж придумал сцену, в которой младшая и старшая версии его самого целуются по-французски. Режиссера это предложение не смутило, и он сразу начал обдумывать, как его реализовать, не подвергая никого опасности во время пандемии. Следовательно, дублеру пришлось взять на себя риск для этой сцены.
Джаред Лето — Морбиус
В фильме «Морбиус» Джаред Лето изображает Майкла Морбиуса, богатого человека, решившего найти лекарство от своей неизлечимой болезни. В конце концов Майклу это удается, но он претерпевает драматическую трансформацию. В сценах, где персонаж Лето должен был двигаться определенным образом, актеру приходилось опираться на костыли и убедительно хромать. Лето вывел метод актерского мастерства на новый уровень, оставаясь в образе между дублями, вплоть до того, что отказался от костылей и постоянно хромал в течение дня. К сожалению, это вызвало некоторые серьезные осложнения, особенно когда Лето нужно было принять ванну, поскольку на это у него ушло значительное количество времени. Режиссер Даниэль Эспиноза категорически не одобрял такое поведение, в результате чего между ним и Лето было достигнуто соглашение. Во время поездок в баню Лето пользовался инвалидной коляской, что давало Эспиносе больше времени для съемок. Таким образом, Лето распрощался со своими костылями, а Эспиносе пришлось потратиться на инвалидную коляску. Однако весь этот эпизод не пошел фильму на пользу, так как в конечном итоге он показал себя плохо.
Дуэйн Джонсон — Черный Адам
Дуэйн Джонсон, известный своим впечатляющим телосложением, любит демонстрировать свою мускулистость во всех своих фильмах, и «Черный Адам» не является исключением. Актеры в фильмах о супергероях нередко носят костюмы с подкладкой, чтобы увеличить их размер и заметность. Например, в телесериале «Пацаны» Энтони Старр носит костюм с явной подкладкой, поскольку его естественное телосложение не соответствует внешности его персонажа. Изначально Джонсон также должен был носить костюм с подкладкой, но после первой примерки отказался от этого из-за многочисленных разрывов костюма. Вместо этого он выбрал костюм без каких-либо дополнительных улучшений и обнаружил, что так он намного лучше. Джонсон настаивал на том, чтобы в его костюме не было лишних подкладок, и для этого он проводил изнурительные тренировки в тренажерном зале. Каждый видимый мускул в костюме Черного Адама был прямым результатом самоотверженности и упорного труда Джонсона. Несмотря на его усилия, фильм не имел кассовых сборов и подвергся резкой критике как со стороны рецензентов, так и зрителей из-за слабых диалогов, неразвитых персонажей и ряда других недостатков.