Сотрудничающий с интернет-магазином копирайтер, как правило, пишет тексты рассылок и постов для соцсетей компании. Кроме того, от него может потребоваться придумать слоган или название для акции. Но это далеко не все. Сегодня поговорим о распространенных задачах по наполнению интернет-магазина текстовым контентом. Примеры таких работ желательно включить в свое портфолио.
1. Описания товаров и товарных категорий
Описание — это не только полезная информация для покупателей, но и возможность дольше удерживать пользователя на странице товара или категории. А значит, улучшение поведенческих факторов, благодаря чему поисковые роботы могут повысить позиции сайта.
2. Тексты для основных разделов сайта
«Доставка», «О компании», «Контакты»… Без этих разделов сложно представить любой интернет-магазин. Актуальная, понятная и грамотно изложенная информация в них станет одним из факторов доверия к сайту.
3. Статьи для раздела «Блог» или «База знаний»
Раздел нужен для перехода на сайт пользователей, которые ищут соответствующую информацию, то есть для увеличения его аудитории. Полезные статьи, темы которых соответствуют продаваемым в магазине товарам — это еще и рабочий способ повышения лояльности клиентов.
Читаете ли вы описания товаров перед покупкой? И на что еще обращаете внимание при посещении сайтов интернет-магазинов?