Восьмой эпизод «Дома Дракона» выделяется как самая напряженная часть всего сезона. Сцена, изображающая призрачный проход Визериса через зал, чтобы завоевать Железный Трон, излучает леденящую кровь атмосферу. Когда он изо всех сил пытался подняться, корона соскользнула с головы Визериса, но ее подобрал Деймон, который помог своему брату встать, а затем возложил на него корону. Казалось, это тщательно продуманный момент, демонстрирующий искреннюю любовь Дэймона и восхищение непоколебимой стойкостью его брата в его 20-летней борьбе с болезнью. Такие эмоции были очевидны во взгляде Деймона, лишенном каких-либо следов гнева или зависти. Удивительно, но эта сцена была импровизацией. Корона случайно упала, но съемки продолжались без перерыва.
«Апокалипсис сегодня» навсегда запомнится беспокойным поведением Марлона Брандо на съемочной площадке. Несмотря на его бесспорный талант, немногие были готовы сотрудничать с ним из-за его общей трудовой этики. Брандо имел тенденцию приходить поздно или вообще не приходить, и он часто отказывался запоминать свои реплики, предпочитая вместо этого импровизировать. Когда Фрэнсис Коппола попросил его похудеть ради своего персонажа в фильме «Апокалипсис сегодня», Брандо наотрез отказался. Режиссер представлял персонажа Брандоса как худую боевую машину, истощенную из-за сложившихся обстоятельств. К удивлению Копполы, когда Марлон Брандо наконец прибыл на съемочную площадку, он встретил человека со значительно избыточным весом - настолько далекого от желаемого физического изображения, насколько это было возможно. Чтобы скрыть истинную внешность Брандо,
Драматический поворотный момент разворачивается во втором сезоне «Ривердейла», меняя восприятие главными героями персонажа Мадлен Петш. В этот мучительный момент Шерил проваливается под лед, и Арчи бросается ей на помощь. Однако сильное течение уносит ее все дальше от дыры во льду, вынуждая Арчи создать новую дыру собственным кулаком. Во время съемок этой сцены Кей Джей Апа случайно пнул пенопластовый коврик с такой силой, что сломал руку. Как ни странно, ни Апа, ни кто-либо еще на съемочной площадке изначально не заметил травмы. Прошло около 20 минут, прежде чем Кей Джей Апа понял, что что-то не так.
Харрисон Форд заработал репутацию благодаря своей склонности к импровизации в своих фильмах, и эта склонность была очевидна в «В поисках утраченного ковчега». В конкретной сцене с участием фехтовальщика оригинальный сценарий предусматривал обширную сцену боя, которая потребовала бы нескольких дней. снимать кино. Однако из-за нехватки времени Харрисон Форд и Стивен Спилберг придумали для этого момента более элегантное решение. Результатом этого гениального сотрудничества стала культовая сцена, в которой огнестрельное оружие побеждает холодное.
Страхи от прыжка уже несколько устарели и в целом не нравятся даже актерам. В фильмах ужасов режиссеры, сценаристы, операторы и композиторы работают в гармонии, создавая пугающие сцены, которые часто превосходят простую шокирующую ценность внезапных появлений ужасающих монстров. Тем не менее, полное устранение страха перед прыжком остается сложной задачей.
В сериале «Призраки дома на холме» режиссер стремился напугать не только зрителей, но и самих актеров. В одной конкретной сцене восьмого эпизода в определенный момент должна была произойти паника. Однако режиссер поручил актрисе Виктории Педретти появиться на полстраницы раньше, чем предполагалось. Следовательно, во время съемок Элизабет Ризер и Кейт Сигел декламировали свои реплики и были застигнуты врасплох, когда страх перед прыжком неожиданно материализовался намного раньше, вызвав настоящую дрожь по их позвоночникам. В конечном итоге это спонтанное изменение было включено в окончательную версию.