Упражнения, которые используем на занятиях нейрологоритмикой рекомендованы всем детям, имеющим проблемы становления речевой функции, в том числе детям с дизартрией, алалией, задержкой речевого развития, с нарушениями звукопроизношения, заикания, аутистическими расстройствами, а также всем нормотипичным детям для общего психофизического развития.
Эти упражнения направлены на координированную работу правого и левого полушарий мозга.
На наших занятиях мы добавляем к таким упражнениям музыку и речь, так как основная задача нейрологоритмики - развитие речи и интеллекта ребёнка, и таким образом, мы настраиваем важную связь ум-тело.
Упражнение «Червячок в яблочке»
Пальцы сжаты в кулаки. По очереди поднимаем большой палец левой руки, затем большой палец правой руки, с проговариванием стихотворения
Мы червячки, мы червячки Мы очень любим яблочки. Мы тихо в яблочке живем
и все жуем, жуем, жуем.