На данный момент Subaru во всю работает над созданием усовершенствованной версией спорткара WRX, полное название которого звучит как “Subaru WRX TR”. Презентация состоится уже скоро, но производитель успел опубликовать тизер — по сути, в нем показали лишь колесо с легкосплавным диском и тормозными суппортами от Brembo. Таким образом, японский автоконцерн лишь подогрел интерес к новой Impreza, а руководство компании отметило, что машина, в первую очередь, ориентирована на «энтузиастов».
Актуальная версия WRX имеет много общего с универсалом Subaru Levorg, который пользуется большим спросом в США. Также четырехдверный седан снабжен крыльями из алюминиевого сплава, которые были облегчены специально для повышения динамических характеристик автомобиля. Под капотом WRX располагается турбированный двигатель мощностью 275 лошадиных сил — по умолчанию он работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач, но, доплатив, можно получить и версию с автоматом.
Куда уже лучше?
Нужно сказать, что текущая версия Subaru WRX представлена в США сразу в четырех версиях, причем самая топовая под названием GT стоит около 43 тысяч долларов. При этом спорткар снабжен тремя ездовыми режимами, специальными спортивными сиденьями, настраиваемыми амортизаторами и еще множеством интересных функций. Таким образом, нельзя сказать, что стоимость WRX не оправдана.
Каким будет новая «горячая» новинка — пока неизвестно, но велика вероятность, что она окажется дороже своей «предшественницы». Возможно, и по техническим характеристикам, и по оснащению она также будет превосходить актуальную модель. Так или иначе, ждать анонса осталось недолго — уже в начале октября японцы раскроют все карты.