Найти тему
ForPost-Афиша

Самые странные наряды Недели моды в Париже

Оглавление

Мода не всегда ратует за удобство и эстетику, особенно в эпоху вирусного маркетинга. И крупные модные дома, и небольшие бренды должны шокировать, чтобы выделиться. И потому в ход идут самые странные и неадекватные идеи — всё ради того, чтобы заставить говорить о себе. В этой статье собрали самые странные наряды Недели моды в Париже, после которых вам наверняка захочется написать, что мода умерла.

Эпатаж по-японски

Пока многие люксовые бренды потворствуют «тихой роскоши» и выпускают классические «безопасные» коллекции, Comme des Garçons не сбавляют градус безумия. Образы, которые создала Рей Кавакубо, яркие и шумные. Они перегружают восприятие деталями и цветовыми решениями. В этом сезоне это мультяшная прическа из «Лентяево» и пестрое платье, напоминающее закрученную горку в аквапарке.

-2

Панк или пропал

Сложно превзойти легендарную Вивьен Вествуд в еë панк-стихии. Вот у Андреаса Кронталера и не получилось. Его новая коллекция получилась неказистой и глупой. Легко пропустить грань, когда странные, но цепляющие наряды превращаются в фарс. Яркий пример неудачного панка — комбинезон цвета бензинового пятна, уходящий в гротескные туфли на высокой платформе.

-3

Притяжение моды

На показе Junya Watanabe модели играли роль магнитов. Только притягивали они не восторженные взгляды, а абстрактные фигуры и предметы. Треугольники и фрагменты строительных свай создали причудливую композицию, которая даст понять окружающим, что вас сейчас лучше не трогать.

-4

Спать охота

Бренд Rêverie by Caroline Hu визуализировал ситуацию, когда модель проспала показ. Здесь главное не переживать и проявить смекалку: можно задействовать имеющиеся рядом подушки и покрывала. Получившаяся конструкция станет оригинальной заменой платья.

-5

Гламурный пришелец

В Germanier решили удариться в sci-hi: модель нарядили в костюм пестрого инопланетянина. Его лицо закрывает сетка с шипами, из рук торчат конусы с перьями, а его кислотный окрас по аналогии с тропическими лягушками предупреждает об опасности. Вопрос «зачем» не принимается — земному разуму не дано постичь ответ.

-6

Бабочки в животе

Показ Undercover казался всего лишь приятной передышкой между крупными и значимыми брендами. Вплоть до последних образов. В пространстве с приглушенным светом платья-террариумы приковали к себе взгляды гостей так, будто за показом наблюдали мотыльки. Сногсшибательная концепция, сравнимая с прошлогодним жидким платьем.

-7

Наши обзоры Недели моды в Париже:

Пресный Dior и экстравагантный Schiaparelli

«Дедовы штаны» Loewe и практичный Hermes

Вторичная Balenciaga и игривый Louis Vuitton

Денис Котляров

Фото: Johanna Geron/REUTERS, Dominique Maitre/WWD, Giovanni Giannoni/WWD, Valerio Mezzanotti, Giovanni Giannoni/WWD