Нашла подработку через сайт РЖД. История пенсионерки из Петербурга. Впервые узнала о таком способе заработка в поезде, благодаря случаю

198K прочитали

Пятьдесят тысяч в месяц для пенсионерки - это много или мало? Знакомство в поезде дало мне информацию о том, как и где можно подработать в возрасте 60 плюс.

Друзья, хочу предупредить сразу. Слабонервным, боящимся физической работы и просто не нуждающимся в подработке пенсионерам, прошу просто закрыть публикацию и не травмировать свою впечатлительную натуру. Найдите более для вас нужный и полезный материал. Потому что это работа не простая и не легкая.

И скорее всего эта работа подойдет для одиноких женщин, которые не обременены заботами о семье.

Фото автора
Фото автора

Я знаю, что иногда бывают такие ситуации, когда подработка нужна срочно, в силу каких-то объективных причин.

А так как я люблю слушать о случаях из жизни и понимаю, что вдруг эта информация кому-то пригодится, то всегда беру эти истории на заметку, а потом рассказываю вам.

Я бы может и внимание не обратила, но моя молодая попутчица начала задавать ей вопросы.

Фото автора
Фото автора

✅Мария Сергеевна, так зовут нашу новую знакомую, работает в поезде Кисловодск-Петербург. И мы с ней познакомились, когда ехали в Санкт-Петербург в купейном вагоне поезда.

Раньше, когда я ездила в поезде, то уборка вагона входила в обязанности проводника.

А здесь появилась женщина пенсионного возраста с пылесосом в руках и начала по очереди убирать купе.

Когда дошла до нас, подруга дочери задала ей вопрос. Честно говоря, уже не помню какой, но знаю, что это касалось работы. А я и думаю, а что я сижу, ведь женщина явно пенсионного возраста и подрабатывает на пенсии.

Надо ведь все узнать и расспросить, чтобы потом рассказать моим читателям. Мало ли что, а вдруг пригодится.

На первый мой вопрос:

-А вы на пенсии?

Был получен утвердительный ответ и дальше посыпались вопросы. Мария Сергеевна сама оказалась открытой и разговорчивой, поэтому на все свои вопросы я получила ответы.

Фото автора
Фото автора

✅Читайте историю мастера чистоты в поезде.

В обязанности сотрудника входит уборка четырех вагонов два раза в день, а станциях выносит мусор. Есть станции, где поезд стоит длительное время.

За свою работу Мария Сергеевна получает 50000 в месяц. Работает не весь год, а в горячий курортный сезон. Примерно с мая по октябрь.

Но все это время фактически живет в поезде. Утром поезд пришел в Петербург. А вечером снова в рейс. Она успевает только поменять одежду и искупаться.

В купе для персонала есть микроволновка, холодильник.

Некоторые мастера чистоты берут по 6-8 вагонов, чтобы больше заработать. У нее самой сейчас шесть вагонов, потому что заболела сотрудница и они с коллегой разделили ее обязанности пополам. Но такое количество вагонов для более молодых и выносливых.

Самое сложное это то, что в конце смены надо вымыть все свои вагоны. Навести полный лоск - окна, стены, полки.

Не знаю, смогла бы я так или нет? Но, если бы на это были объективные причины, то смогла бы.

Фото автора
Фото автора

Где она нашла информацию? На сайте РЖД. Сначала работала в депо. Это, как практика, а потом уже ее поставили в рейс. Кстати, ее дочка раньше работала в метро, а теперь тоже работает мастером чистоты. Здесь больше платят.

Фото автора работа мастером чистоты поезда
Фото автора работа мастером чистоты поезда

Фото автора
Фото автора

Фото автора
Фото автора

А это наш шестой вагон.

Фото автора
Фото автора

Обратно мы ехали на двухэтажном поезде "Северная Пальмира". И там уже была другая ситуация.

В обязанности проводников входила и уборка. И как выяснилось, очень не хватает сотрудников. Вместо трех проводников, в вагоне работало двое. Или даже втроем работали на два вагона.

И проводница, сказала так:

-Через год выхожу на пенсию и ни дня не останусь. А все потому, что платят мало, а работы много. Кстати, в Северной Пальмире были заправлены верхние полки. А на нижних лежали одеяла с уже заправленным пододеяльником и подушкой в наволочке. И это проводники так подготовили купе к приему пассажиров на двух этажах поезда. Для пассажиров приятно, а для проводников нелегко.

А здесь нашумевший материал о подработке в "Бархатных сезонах" в Сочи.

Вот два таких примера мне встретились во время поездки в Петербург и обратно.

Я понимаю, что жить в поезде четыре-пять месяцев не просто нелегко, а очень тяжело. И это тяжелее, на мой взгляд, чем сама уборка вагона. Но, в жизни бывают, разные ситуации.

А подрабатывает сиделкой, когда освобождена от работы в поезде. Сказала, что существует сайт для тех, кто ищет такую работу или кто нуждается в услугах сиделки. Для жителей Москвы и Петербурга есть свой сайт.

Но, как правило, хорошую сиделку передают, как говорится "из рук в руки".

Мне стало интересно и я посмотрела информацию в интернете. В Моем областном центре, в Ростове-на-Дону, стоимость услуг сиделки начинается от 150-200 рублей в час.

И кто ищет, тот всегда найдет подработку. Если она действительно очень необходима. Обидно, что выйдя на заслуженный отдых, пенсионерам приходится искать подработку. Хорошо, когда есть более спокойные варианты.

Можно вот так из комментария:

Элина

И мы на пенсии работаем - конечно, не хватает. Няней я устроилась сразу, как только поняла, за 25 тыс в месяц ..ммм..мягко, говоря, не разбежишься - Весной в Пятигорск, осенью на море... муж консьержем.
С ребенком посидеть любая женщина, имеющая детей, сможет. 30 тыс за несколько часов в день вполне не трудоемко. С внуками тоже успеваю. И муж при деле - сутки/трое, 25 тыс в копилку на лето)).
И не обязательно мыть вагоны. В прошлом году 65 тыс на окладе была в одной семье, но ребенок пошел в садик. В этом году взяла поближе к дому и поменьше часов.

В Петербурге в Мариинском театре я обратила внимание., что консультанты - помощники, которые помогают найти свое место, это в основном женщины около 70 лет. Вот это подработка. В таком культурном и историческом месте. И не надо из дома на полгода уезжать.

А вот и еще вариант из комментария.

Сергей Т.
А еще тетенька в метро, часто 60+ , дежурная по эскалатору в вакансиях указано пятьдесят тысяч, за разглядывание пассажиров с восьми до двадцати и наоборот( с ночным перерывом ) и даже педали крутить не требуется, в редких случаях кнопочку аварийной остановки нажать,
чай лучше бесконечной уборки вагонов, пока последний уберешь, уже пора первый заново намывать.
Фото автора
Фото автора

Наверное, они и все спектакли видели. Правда, наверное., в нерабочее время. А то, кто же нам будет показывать, как добраться до своего места.

Моя группа в "Одноклассниках". Заходите в гости.

Как не говорите, но в городе гораздо больше возможностей.

Подписаться на канал можно здесь. За лайки и комментарии большое