Радиальная конструкция автомобильных покрышек подразумевает не перекрещивание нитей корда в каркасе, а радиальный (меридиональный) способ расположения, т. е. волокна направлены параллельно друг к другу. Количество слоев корда может быть нечетным. Данный вид шин может иметь камерное и бескамерное исполнение. Боковая стенка радиальной шины состоит из одного или нескольких слоев корда с почти параллельно расположенными нитями. При производстве автошин используются синтетические полиамидные волокна, которые обеспечивают шине большую прочность, высокую эластичность и легкость каркаса. Верхние слои каркаса данных покрышек обтягиваются поясом, для изготовления которого применяют прочный стальной корд. Обычно радиальная автомобильная резина выпускается без камеры. У бескамерных шин к внутренней стороне покрышки вместо камеры привулканизирован герметизирующий слой. Амортизирующая способность шины обуславливается давлением воздуха в камере и эластичностью покрышки.