Найти тему
24,8K подписчиков

Махачев берет ношу не по себе: Ислам дал согласие на бой с Колби Ковингтоном

9,7K прочитали
Колби Ковингтон и Ислам Махачев | valetudo.ru
Колби Ковингтон и Ислам Махачев | valetudo.ru

На днях Колби Ковингтон заявил о желании провести первую защиту чемпионского пояса UFC в полусреднем весе от чемпиона в легком Ислама Махачаева и окрестил дагестанца новым (как оказалось, судя по реакции его земляков на нашем форуме, обидным) прозвищем «Монгол». Правда, для осуществления грандиозного плана еще нужно отобрать этот самый пояс у Леона Эдвардса, что он и будет пытаться сделать в декабре, а Махачеву остаться чемпионом после второй встречи с Чарльзом Оливейрой, запланированной на 21 октября.

Ислам Махачев лишился ауры неуязвимости. У Чарльза Оливейры появился шанс отомстить
Около ММА2 октября 2023

В интервью американскому репортеру Джеймсу Линчу трештокер объявил, что никто из полусредневесов не заслуживает статус претендента, и он хочет драться с Махачевым.

«Ни он (Эдвардс), ни кто-либо другой этого не заслуживают. Есть один расист… Этот мелкий монгол много болтал, что хочет подняться и драться в настоящем мужском дивизионе, потому что сейчас он выступает в весе для мальчиков. Я говорю об Исламе Махачеве. Он чемпион в весе для мальчиков, дерется с карликами и еле-еле выигрывает у них раздельным решением, раздельной ничьей. На это просто жалко смотреть. Этот мелкий монгол заявлял, что хочет перейти в вес для взрослых и сразиться с настоящим мужчиной, чемпионом Америки. Думаю это супербой, который хотят увидеть фанаты».

2018 год, Ковингтон становится временным чемпионом UFC
2018 год, Ковингтон становится временным чемпионом UFC

Но Ковингтон совсем не уверен, что Махачев с таким же энтузиазмом подпишется на бой с ним, как сделал это с чемпионом полулегкого веса Александром Волкановски. Все потому что дагестанцы как огня боятся равных себе по габаритам базовых борцов.

«В технике Махачева полно дыр. Он метит попасть в игру с большими ставками, пытается выезжать на успехе Хабиба и его достижениях, но он не Нурмагомедов, они совершенно разные. Хабиб боялся меня, он не совался в полусредний вес только из-за меня. Даже его покойный отец знал, что переходить в полусредний смертельно опасно».

«Но Махачев продолжает вести разговоры о крупной игре с Хантером Томпсоном, Даной Вайтом и людьми из UFC. Никто не может сказать наверняка, насколько это серьезно. За кулисами он кое-что сболтнул, так что давайте поглядим, держит ли он свое слово. Мы могли перейти от слов к делу в марте. В первом квартале следующего года, может быть даже в феврале – это станет подарком мне на день рождения. Февраль или март – я хочу провести три-четыре боя в 2024-м», - сказал Ковингтон.

Ковингтон трештокер экстра-класса и привык уничтожать оппонентов еще до выхода в клетку
Ковингтон трештокер экстра-класса и привык уничтожать оппонентов еще до выхода в клетку

Однако сегодня комментируя его выпад в свой адрес, Ислам сказал, что сам заинтересован в это противостоянии.

«Надеюсь, что Ковингтон выиграет, потому что я не знаю, что думает Леон о бое со мной. Не слышал, чтобы он проявлял хоть какой-то интерес. Поэтому я за Колби, чтобы потом была возможность пересечься. Получился бы отличный матч, он хорошо борется. Это стало бы противостояним американской и дагестанской школ борьбы. Он хороший боец. Он обучен бороться и вынослив, но на мой взгляд, я остановлю его борьбу и изобью в стойке». – сказал он ESPN.

«Не знаю, что планируют UFC, но моя мечта подраться за второй пояс. Разумеется, я на контракте, и чтобы не предложила лига, я буду это выполнять. Но я уверен, что смогу пройти победителя боя Эдвардс vs. Ковингтон. Не хочу сказать, что это будет легко, нет, будет непросто, но я уверен, что финиширую любого из них».

Махачев с трудом справился с полулегковесом Волкановски, которого Колби называет "карликом", а Ковингтон будет крупнее самого Ислама
Махачев с трудом справился с полулегковесом Волкановски, которого Колби называет "карликом", а Ковингтон будет крупнее самого Ислама

Как известно, слова Махачевым имеют вес пуха, что он доказал в прошлом году, когда за день до боя вызвался выйти на коротком уведомлении против Рафаэля Дос Аньса, не рассчитывая, что UFC зацепятся за эту идею. А когда лига и РДА пришли к нему с контракт, трусливо ретировался. Но Ковингтон это не Дос Аньос, и все сказанное сегодня неоднократно аукнется Исламу, если он снова сдаст назад.

«Я дал шанс Волкановски, - продолжает Махачев, - так что теперь они должны дать шанс мне. Я предоставил возможность парню из другого веса подняться в мой вес, побороться за пояс и он потерпел неудачу. Я тоже хочу получить возможность».

Махачев пропускает в стойке от низкорослого Волкановски
Махачев пропускает в стойке от низкорослого Волкановски

На словах Ислам Лев Толстой, посмотрим, кем будет на деле.

Читайте так же на нашем канале:

Тони Фергюсон не уйдет из UFC сам, его нужно остановить, пока он еще жив
Около ММА3 октября 2023
Отец Тайсона Фьюри посмотрел тренировку Франсиса Нганну: "Надеюсь, он прикалывался!"
Около ММА1 октября 2023
Заступились за рефери и Сергея Харитонова, получили наезд от армянского тренера
Около ММА28 сентября 2023