О нациях так званого славянского этноса, принудительно объединённых в одну ветвь или группу ветвей одного генеалогического древа
Условие о непрерывности генеалогического древа обычно рассматривается как лемма. Лемма — это вспомогательное утверждение, которое используется для доказательства более общего утверждения или теоремы. В данном случае, условие о непрерывности генеалогического древа является важным шагом в доказательстве различных генеалогических теорем или законов.
Лемма о непрерывности генеалогического древа устанавливает, что все потомки имеют прямо сопоставленных им предков в виде родоначальников. В рамках условия непрерывности генеалогического древа русской нации, стадии развития генеалогического древа от родоначальника до семьи, рода и нации могут быть представлены следующим образом:
1. Родоначальник: это первый предок, от которого начинается генеалогическое древо. Обычно это может быть один человек, который является началом рода или семьи.
2. Семья: Семья — это группа людей, связанных брачными или кровными узами, живущих вместе и образующих единое хозяйство. Семья может состоять из родителей и их детей, а также других близких родственников.
3. Род: Род — это более широкая группа, объединяющая несколько семей, происходящих от общего предка. Род может включать несколько поколений и распространяться на большую территорию. Члены рода могут иметь общие фамилии или другие признаки, свидетельствующие о принадлежности к одному роду.
4. Нация: Нация — это еще более широкая группа людей, объединенных общими культурными, языковыми, историческими или этническими характеристиками. Нация может включать в себя несколько родов и семей, а также другие группы, проживающие на определенной территории или имеющие общие идеалы и ценности.
Таким образом, генеалогическое древо проходит через стадии от родоначальника до семьи, рода и нации, отражая связи и отношения между различными поколениями и группами людей.
С точки зрения генеалогии и генеалогического древа, этнос — это группа людей, объединенных общим происхождением и генеалогической связью. Генеалогическое древо может отображать различные уровни этносов, начиная от отдельных семей и родов и до формирования нации. В генеалогическом древе этнос может представляться как отдельная ветвь, которая включает множество родов и семей, связанных общими предками и происхождением. Таким образом, генеалогическое древо является инструментом для изучения и отображения генеалогических связей внутри этноса.
В отношении славян результаты исследований для масс населения восходят к определению, что славяне – это этнос, этноязыковая общность или группа народов, говорящих на языках, относящихся к типу славянских языков. При этом восхождение генеалогического древа относят к группам племён, которые также относят к виду славянских племён простым объединением этих групп. Несмотря на огромные различия в языковых фонемах, и на наличие таких же или сходных фонем в иных языках и языковых группах.
К славянской языковой группе относятся следующие языки:
1. Русский
2. Украинский
3. Белорусский
4. Польский
5. Чешский
6. Словацкий
7. Словенский
8. Сербский
9. Хорватский
10. Болгарский
11. Македонский
Эти языки объединяются в славянскую языковую группу на основе следующих признаков:
1. Общее происхождение: Все славянские языки происходят от одного прародительского языка, который называется праславянским.
2. Общая грамматика: Славянские языки имеют схожую грамматическую структуру, включая склонение существительных, спряжение глаголов и образование падежей.
3. Лексические сходства: Славянские языки имеют множество общих слов и лексических корней, хотя в каждом языке могут быть свои уникальные слова и выражения.
4. Фонетические особенности: Славянские языки имеют схожую систему звуков и произношения, хотя могут быть некоторые различия в произношении определенных звуков.
Эти признаки позволяют объединить славянские языки в общую языковую группу и определить их как ветвь индоевропейской языковой семьи.
Такие признаки в виде сходств в языковых особенностях произношения, никак не коррелируются с различиями в укладе жизни, основных формах жизненного существования и вовсе отсутствуют сходные признаки, по которым признанные славянскими группы людей, тянутся к объединению организацией общности совместного существования и жизни, хотя признаки людей одного генеалогического древа всегда тяготеют к объединению, чего в процессе эволюции явно не обнаружено ни в одной так званой славянской группе этноса, а любой вид принудительного объединения, только разъединяет эти группы, признанные славянскими.
Такое отсутствие тяготения к общим условиям жизни, характерное для субъектов одного генеалогического древа, вызывает явное сомнение в принадлежности наций внутри так званого славянского этноса к одному генеалогическому древу, а резкое противодействие при насильственном объединении, указывает на наличие разных генеалогических древ и разных родоначальников.
Все такие неустранимые сомнения, вызывают необходимость исследования истории происхождения всех так званых славянских наций от каждой из наций к своим родоначальникам.