Найти тему

Зашла в Фамилию. Три пары брюк по 1 рублю из комиссионки.

6,3K прочитали

Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала!

Эта статья будет про покупку в магазине Фамилия.Хотела просто поделиться своими впечатлениями о магазине и, если кто не в курсе, рассказать о крутой акции!Это не реклама, я в Фамилии из одежды ничего не покупала года 3 точно!

Захожу туда иногда посмотреть посуду, косметику и даже продукты.Смотрю блогера "Жизнь на два дома", она показывает, что интересного можно найти магазине и сравнивает цены там и на сайтах продаж.

Красивую посуду быстро разбирают, чаще всего я не успеваю ничего из понравившегося ухватить, либо в мои близлежайшие магазины она и не поступает!

Недавно я увидела такую акцию.

 Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! Эта статья будет про покупку в магазине Фамилия.

 Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! Эта статья будет про покупку в магазине Фамилия.-2

 Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! Эта статья будет про покупку в магазине Фамилия.-3

Я уже была зарегистрирована в системе, но за подтверждение подписки получила 500 бонусов=рублей.

Так вот, позавчера зашла в магазин и ради интереса пошла посмотреть вещи. Среди платьев увидела нежно-фиалковое платье "кроше". Взяла в примерку. Заодно прихватила льняные брюки .

 Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! Эта статья будет про покупку в магазине Фамилия.-4

Не очень понравился лиф платья, длина рукава и в поясе оно мне великовато. Зато нравится цвет, качество, платье на хлопковом подкладе. И оптимальная длина. Да, еще оно мало мнется, это большой плюс.

 Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! Эта статья будет про покупку в магазине Фамилия.-5

Сзади молния, еле застегнула-гимнастика для руки, или квест-изогни руку так, чтобы застегнуть сзади молнию и не заработать вывих и не попасть в травмпункт🤔😕! Но я справилась! 😄

 Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! Эта статья будет про покупку в магазине Фамилия.-6

Вот так мне нравится больше-сзади держу лишнюю ткань рукой.

Смотрю цену, ого, очень даже приятно! 999 рублей всего за новое платье с прекрасным составом!Там наклеена куча этикеток, раз 5 его уценяли. Я ж любопытная Варвара, стала отклеивать их, но многие не хотели отлипать. Увидела такую цену

 Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! Эта статья будет про покупку в магазине Фамилия.-7

2939, потом 1129. Мне же хотелось увидеть первоначальную цену!

 Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! Эта статья будет про покупку в магазине Фамилия.-8

Порвалось, но видно, что 59.., т.е около 6 тыс оно стоило, ого!

 Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! Эта статья будет про покупку в магазине Фамилия.-9

И тут я вспоминаю, что меньше недели назад я подтвердила регистрацию и у меня 500 руб должно быть!Если сработает-беру, решила я. А пока примеряю брюки.

 Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! Эта статья будет про покупку в магазине Фамилия.-10

Неплохие, цвет, ширина брючин, все хорошо. Но я люблю, когда есть "кокетка", не знаю, как правильно называется.А так мне в районе талии посадка не понравилась из-за отсутствия "кокетки", в районе резинки создается лишний объем.

 Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! Эта статья будет про покупку в магазине Фамилия.-11

 Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! Эта статья будет про покупку в магазине Фамилия.-12

 Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! Эта статья будет про покупку в магазине Фамилия.-13

Цена довольна неплохая для тех, кто не дружит с секондом, но в магазинах ему дорого.

Еще в верхней одежде были интересные пальто, легкие, без подклада, с шерстью от Зары за 6000.Но их примерять не стала, торопилась. Фасон понравился и цвет одного из них-молочный шоколад.

На кассе моя скидка прошла и я стала обладательницей платья за 500 рублей!Так что у кого в городах есть этот магазин, скорее регистрируйтесь в программе и ищите свой маленький клад!

А сейчас покажу вам свои находки из комиссионке из корзины, где все по 1 рублю.

На входе в комиссионку увидела кучку людей, копающихся в этих корзинах. Они были доверху набиты вещами и обувью, но все было ужасным барахлом. Я выцепила сначала одни новенькие брюки, затем вторые от Зары, и третьи от Brax и кинула в корзину, просто ради интереса, честное слово! 😄Я их толком и не разглядывала-не до того было.

Поехала я туда с сестрой с определенной целью-посмотреть обувь. Помните, весной там был неплохой выбор новых или почти не ношенной обуви по ценам 300-600 рублей? Потом бабушки, сдающие это все ,поуезжали на дачи, к грядкам, и обуви хорошей не стало.

Осень у нас была теплая и , видимо, с дач и огородов народ еще не вернулся-было все очень плохо. Цены выросли, а обувь вся ношенная и изрядненько так! Нашли одну пару от Респект, замша, новые, за 700 руб и как раз по размеру сестре! Надо брать, таких цен уже, видимо, ждать не приходится!

А теперь покажу брюки. Все примерила очень быстро,мы обе уже устали, так что я ничего не фотографировала. Купила все, они оказались моего размера и сели прекрасно!

Первые взяла на дождливую осеннюю погоду для прогулки или в магазин дойти. Они не промокаемые, и состав неплохой. Я хожу так, что левая нога сзади забрызгана до самой п.... Как я так хожу-не понимаю🤷‍♀️. Один выход-и мокрые брюки и стирка обеспечены.

 Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! Эта статья будет про покупку в магазине Фамилия.-14

СимпатиШная шоколадка на резинке.

 Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! Эта статья будет про покупку в магазине Фамилия.-15

72% вискозы, очень неплохо!

 Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! Эта статья будет про покупку в магазине Фамилия.-16

Это немецкий бренд одежды, достаточно известный в Европе.

 Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! Эта статья будет про покупку в магазине Фамилия.-17

Ищу цену на брюки, всегда же интересно узнать, сколько таоя назолка стоит в магазине.

Я в глубоком шоке, вот это цены! И ничего в них нет эдакого, и состав не вау, а поди ж ты, какая стоимость!А я купила за 1 рубль и новые!Даже настроение поднялось, как все-таки секондоголикам легко поднять настроение порой !😁

 Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! Эта статья будет про покупку в магазине Фамилия.-18

Вторые, от Зары, решила использовать для работы. Верхов у меня много, а низов мало. Нужен нейтральный цвет, если не белый, так бежевый.

( медицина).

 Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! Эта статья будет про покупку в магазине Фамилия.-19

Тут цвет искажен, серый, в реальности совсем не такой.

 Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! Эта статья будет про покупку в магазине Фамилия.-20

Наискосок идет застежка и есть ещё пряжка.

 Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! Эта статья будет про покупку в магазине Фамилия.-21

Тут состав похуже, но за 1 рубль, считаю, очень неплохой.

Третьи без этикетки с составом, но ткань интересная, как жаккардовая, но тонкая, летняя.

 Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! Эта статья будет про покупку в магазине Фамилия.-22

 Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! Эта статья будет про покупку в магазине Фамилия.-23

Вот так нежданно-негаданно я стала обладательницей 3 пары брюк без затрат из бюджета!

Благодарю подписчиков и гостей канала за 👍 и комментарии!

Всем мира и добра!

Мариша, привет рыжей шкурке, она же рыжая муфта, она же гавкалка! 😄😉🤗
Мариша, привет рыжей шкурке, она же рыжая муфта, она же гавкалка! 😄😉🤗

#секондхенд

#покупкисекондхенд

#примеркасекондхенд

#секондоголик

#вторыеруки

#секондодежда

#secondhand