Насыщенный деталями от BMW Москвич-401 с тюнингованными кузовными элементами.
Один из владельцев «Москвича 401», который ему достался по наследству от деда, решил переделать свой раритет в современный автомобиль. Для этого он произвел ряд ремонтов, модификаций и переделок своего Москвича.
Данный проект начинался с полной разборки автомобиля, который оказался в отличном состоянии. Для создания компактных размеров автомобиля он укоротил крышу и пол. Для того чтобы собрать новый автомобиль, ему пришлось использовать донорскую БМВ-325 Е36. От нее он перенёс ряд необходимых деталей: двигатель М50В30 и несколько других узлов.
Мужчина взял старенький ГАЗ «Соболь», а получил настоящий «Крузак» с 3,4 литрами под капотом
Затем установил диски и резину на 17 дюймов, а также заменил часть приборов салона автомобиля БМВ (переднюю панель) так же с помощью деталей от донорской машины.
В ЮАР сделали крутую реплику Mercedes-Benz CLK GTR
Для создания новой модели он сохранил оригинальную приборную панель «Москвича», чтобы она была подобна духу старой машины. Затем он приступил к выполнению сварочных работ для того чтобы усилить стойки дверей, бампер и крылья. По задумке, это должно повысить прочность кузова и всей конструкции в целом.
Во время окончательной окраски машина подверглась пескоструйной обработке. Салон облит бежевой краской, а кузов покрыт сине-перламутровым лаком. Соотношение оказалось верным.
На Горьковском заводе ахнули, когда увидели, как простой мужик превратил Соболя в БМВ
Белая краска была нанесена на диски. Приобретены были сидения от Porsche 924 бежевого цвета, обтянутые материалом на основе замши и рулевое колесо заменили сделанным из древесины. Данный проект был сделан не самым дешевым, что в свое время проводился с раритетным Москвичем.
Это дало возможность владельцу «Москвича 401» создать уникальный проект, в который войдут элементы как старого автомобиля так и нового. Было понятно, что дедушка остался доволен сделанным внуком из любимой машины комфортную и быструю машину в стиле ретро.