Предлагаю вам представить следующую ситуацию:
Два экипажа Военно-Космических Сил Российской Федерации осуществляют полёт по указанию руководства. В этот момент силы Североатлантического альянса пристально «приглядывают» за тем, чем там занимаются русские.
Казалось бы – ситуация штатная, однако штатной она является ровно до секунды, пока на НАТОвских радарах отображалось их перемещение.
Были-были… да сплыли. Как это понимать? Не понятно.
Ввиду подобного обстоятельства произошло значительное увеличение расходов всех «расходных материалов» Запада – туалетная бумага начала тратиться рулонами, американский аналог «Корвалола» - начали измерять литровыми бутылками.
Но да ладно, это всё шутки.
Ну а если без шуток – эта ситуация и вправду была, и впечатления от подобного «действа» у них остались неизгладимые, настолько что коллективным Западом было обозначено внеочередное заседание Совета Безопасности ООН.
Таким образом, от обеспокоенного коллективного Запада начали звучать ультиматумы
Российская Федерация вновь продемонстрировала крайне неуважительное отношение к перечню принятых международных норм, и ввиду того, какие действия они предпринимают – риск эскалации ситуации повышается очень значительным образом.
Как оказалось, радары НАТО лишились возможности следить за истребителями Военно-Космических Сил Российской Федерации ввиду того, что «был обнаружен факт задействования неизвестных систем радиоэлектронной борьбы»
Главной «претензией» здесь является то, что Российской Федерацией возможно использование собственного преимущества в любой удобной ситуации – таким образом «опасных» истребителей ни на одном радаре попросту не будет видно.
Ни в случае с тем, которые есть у НАТО, ни в случае с теми, что используют Соединенные Штаты Америки.
Данные обвинения были чутко и с пониманием выслушаны постпредом Российской Федерации при ООН – Василием Небензей.
Послушал он перечень непонятных «аргументов и доводов», которыми сыпал коллективный Запад, да и сказал:
«Не совсем имею понимание относительно каких-либо комментариев»
Радарами сил НАТО не был зафиксирован факт обнаружения самолётов Военно-Космических Сил Российской Федерации – значит им необходимо в первую очередь заниматься технологическом состоянием своих радаров, а не сетовать на наши истребители.
После этого прозвучало несколько смешных заявлений про то, что нами используются «неизвестные системы радиоэлектронной борьбы».
И не совсем понятно, какие требования звучат от них – это требование об отказе России от использования подобных систем?
Или же они желают, чтобы техники Российской Федерации наконец занялись системами наблюдения НАТО и привели их в порядок?
В общем, ничего толкового Небензе услышать на данном заседании не удалось, и всё что ему оставалось – неспешно покинуть зал, оставив Западных «коллег» с их неоднозначными проблемами.
Звучали их заявления достаточно самокритично – то ли они недовольны своими радарами, то ли нашей технологичности завидуют… Не понятно.
Ясно здесь одно – когда происходят инциденты с пересечением границ их техникой, почему-то никто никуда особо не спешит, для них эта ситуация является «штатной».
То военные границу Беларуси пересекают, то над Крымом разведчики какие-то кружат – ничего такого, всё в пределах нормы. А здесь всего-то два истребителя решили «погостить» у них на территории – чего волноваться то так сильно?
Повод для нервов тогда, когда к ним полетит целая «эскадрилья» из наших истребителей – тогда да.
А здесь – только нарушили покой постпреда нашего, и не более того. Хотя, учитывая всю насыщенность его жизни с февраля 2022-ого года можно смело считать, что покой ему теперь только снится…
Складывается ощущение, что Небензю скоро начнут вызывать уже за то, что их «разведкой» будут выявлены наши новые технологические разработки, и будут отчитывать: «А чего же так технологично? А с нами почему не делитесь!?»