Найти тему
Ежедневник жизни.

Страшная тайна (часть 1)

Молодая женщина лежала на диване, а возле неё уже больше часа сидел плачущий сын. Однако женщина, будто не слышала ребёнка, её глаза были открыты, голова неестественно запрокинута назад, а на шее красовались едва заметные гематомы.

- Мама! Мамочка! Вставай, я кушать хочу! Мама!

Ребёнок потряс маму за плечо, затем потянул её за руку, но женщина даже не пошелохнулась. Испуганный ребёнок, озираясь по сторонам, побежал на кухню. Стараясь не наступать на осколки от разбитой посуду, Вадим прошёл на балкон. Отец часто там курил, и скорее всего был там. Он не ошибся, отец и вправду был там, вот только что это с ним? На светлом линолеуме растеклось что-то красное, похожее на вишнёвое варенье, а сам мужчина лежал на животе, а в спине у него торчал острый нож.

Вадиму было четыре, когда произошла эта жуткая история в их семье. Он до сих пор прекрасно помнил этот день до мелочей. Вот они с мамой пообедали, а потом он пошёл спать, а мама осталась мыть посуду. Он уже почти заснул, когда в дверь позвонили. Мама долго с кем-то разговаривала, что-то объясняла, уговаривала, потом раздались громкие крики, угрозы, и Вадим инстинктивно спрятался под кровать. По всей видимости в прихожей завязалась ссора, так как Вадим прекрасно слышал громкие голоса и удары. Потом всё стихло, кто-то прошёл в его комнату, из под кровати он заметил только ярко-рыжего цвета ботинки, на которых красовалось чернильное пятно. Потом снова завязалась борьба, но уже по всей видимости с отцом Вадима. Мужчина, как оказалось пришёл не вовремя, за что и поплатился жизнью. Вадим старался не дышать, так ему было страшно, и только когда всё стихло, и захлопнулась дверь, мальчик смог вылезти из своего укрытия.

Мама лежала на диване, и Вадим, успокоившись, лёг на свою кровать и уснул, а когда проснулся, то мама ещё не вставала. Он успел поиграть и даже в туалет сходить, а мама всё не вставала. В силу своего возраста Вадим ещё не понимал, что с мамой случилась беда, но увидев, что отец лежал в луже крови, заплакал с новой силой.

Соседка, услышав плач ребёнка, спросила:

- Вадим, почему ты плачешь? Ты дома один?

- Нет, мама и папа дома, но только папа лежит на полу, а мама в комнате.

- Может, мама спит?

- У неё глаза открыты! Я её зову-зову, а она не слышит!

- Не плачь, я сейчас, что-нибудь придумаю.

Спустя некоторое время приехал участковый и слесарь, соседка увела Вадима к себе в квартиру и позвонила бабушке Вадима. Вадим прекрасно помнил всё, что происходило. Почему-то в их квартире ходили люди в форме, они что-то рассматривали, записывали, и опрашивали соседей. Пытались даже ему вопросы задавать, но мальчик будто был не в себе. Он всё время сидел на полу, и обхватив колени руками, покачивался из стороны в сторону. Похороны прошли, как в тумане. Мальчик ни на минуту не отходил от гробов родителей, и не отводил от них глаз, будто пытаясь сохранить их образ навсегда. Когда гробы выносили из квартиры, Вадим так истошно кричал, что бабушка даже испугалась за его здоровье. Приехали врачи, сделали Вадиму какой-то укол, а наследующий день, когда мальчик проснулся, он стал будто другим человеком. Он практически ничего не ел, и не разговаривал. Бабушка и его тётя, приехавшая на похороны, сослались на его плохое настроение, но время шло, а мальчик всё также не издавал, ни звука.

- Мама, ну как ты это себе представляешь? Ну, заберёшь ты его в деревню и что? Ты видишь, в каком он состоянии? Вадим будто не в себе, ему наверняка нужна помощь психолога.

- Ты права, но разве он согласиться жить у тебя? Он же почти тебя не знает…

- Мама, я знаю, как найти к нему общий язык, тем более, что мой Славик почти его ровесник. Они наверняка подружатся, да и Славик такой болтун, что разговорит любого.

- Дай-то Бог, дай-то Бог… Но если что…

- Не будет никаких если. Не переживай, я справлюсь.

С этого дня для Вадима началась новая жизнь. Тётя Наташа водила его по врачам, пока Славик был в детском садике. Вскоре и он пошёл в тот же детский сад, что и его двоюродный брат, однако дело это не спасло, мальчик всё так же был молчалив, а когда спал, то часто вскрикивал во сне. Врачи разводили руками:

- Да, у ребёнка травма, но он должен говорить, а то, что он кричит по ночам, так это от испуга, не дай Бог никому такое пережить. Нужно время, и всё наладиться.

Наташа прекрасно понимала, что нужно время, вот только где его взять. Вон как муж косо смотрит на Вадима, а сколько раз он уговаривал отвезти его в деревню к бабушке, мол не место ему здесь среди здоровых детей. Не ровен час и их Славик станет таким же не нормальным, как и Вадим, однако Наташа была непреклонна, и отвозить племянника в деревню не планировала.

- Егор, ты в своём уме? Как я могу отвезти больного ребёнка матери?

- Вот именно, больного! Зачем он нам нужен? Своих проблем выше крыше, ещё этот…

- Не говори так, и вообще…Вадим мог бы быть твоим сыном, если бы…

От слов жены Егора передёрнуло, он прекрасно понимал, что она имеет ввиду, вот только не хотел с ней спорить по этому поводу, да и не к чему сейчас ворошить прошлое. То, что было давно прошло, его всё устраивает, жена умница и красавица, сын смышлёный, весь в мать, вот только этот Вадик, как бельмо на глазу.

Когда-то несколько лет тому назад, Егор впервые влюбился в Татьяну, в сестру-близняшку Наташи, однако девушка его сразу же отшила, так как в её планы не входило встречаться с городским мажором. А вот Наташа наоборот, старалась сделать всё, чтобы этот городской красавец обратил на неё внимание. Однако, несмотря на все усилия девушки, Егор всё равно не давал проходу Татьяне, и даже грозил, что покончит собой, если та откажется с ним встречаться. Он несколько раз резал вены, один раз его даже вынимали из петли, а потом его будто подменили. Егор пригласил Наташу на свидание и сделал ей предложение. Сколько Татьяна уговаривала сестру, чтобы та не выходила замуж, но девушка стояла на своём.

- Упустила своё счастье? Теперь завидуй молча! Не учи меня жизни!

- Как ты не понимаешь?! Не любит тебя Егор, он просто на зло мне хочет на тебе жениться!

- Ну-ну! Ты же такая незаменимая!

Наташа всё равно вышла замуж за Егора, и первое время даже была вполне счастлива, пока Татьяна не засобиралась замуж. Тогда Егора будто подменили. Он начал выпивать, распускать руки на жену и своих собутыльников, были даже приводы в милицию, но его это не останавливало. Он будто сознательно хотел залить своё горе, чтобы ничего не чувствовать.

Продолжение следует

Благодарим за внимание! Подписывайтесь, ставьте лайки и пишите в комментариях свои отзывы и пожелания.