1. Создать комфортные условия дома: не нарушать личное пространство ребёнка, поддерживать позитивный настрой, даже в неприятностях видеть полезность случая, поддерживать порядок в вещах, чистоту поверхностей, доступ свежего воздуха.
2. Не произносить двусмысленных фраз, обращений, быть открытыми - повышать культуру общения.
3. Использовать нарратив, который будет в сознании детей конструировать метафору как правильно поступать в новых жизненных ситуациях.
4. Обучаться и развиваться. Застойное болото – теплое, но имеет неприятный запах.
5. Уметь разрешать конфликтные ситуации. Во время конфликта быть с детьми не такими же, как они капризными, нетерпеливыми, безответственными за свои слова и за свои поступки и даже за мысли, а взрослыми, которые мудрые, способные своими словами тронуть сердце, возбудить благое желание. Которые не назидают, не «лечат», не угрожают, не кичатся своими собственными заслугами и своим личным опытом, достижениями или успехами, которые могут спокойно донести желаемое, успокоить, наполнить любовью, придать ребенку его значимость, какой бы поступок он не совершил.