В 2022-м году западные бренды стыдливо и покорно сворачивали свои торговые точки, а торгово-развлекательные центры из последних сил надеялись и ждали, что «все вернется как было» и они смогут продолжить привычную политику цен. Очень уж не хотелось им вступать в контакт с новыми непривычными российскими компаниями, которых все это время ТЦ не особо котировали. Например ранее чтобы получить просто ответ от ТЦ порой нужно было ждать месяцами. И уж если ты согласен на ломовые условия аренды - некоторые ТЦ хотели подписывать контракты «с привязкой» к курсу доллара, но «не ниже» 86 рублей. Вообщем было понятно - развитие российского бизнеса в приоритетах иностранных владельцев ТЦ не числилось. Поэтому и пропускали они зачастую только европейцев. Но времена изменились и вот уже больше года нас, Candellabra HOME, заваливают письмами «а не хотите ли вы в наш-то очень крутой ТЦ в качестве ключевого арендатора»? Улыбаемся и машем. Но не злорадно. Уж если ТЦ начинают разворачиваться к отечественно
КАК ИЗМЕНИЛАСЬ РИТОРИКА ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ ПО ОТНОШЕНИЮ К ОТЕЧЕСТВЕННЫМ БРЕНДАМ ЗА 2023 ГОД НА ПРИМЕРЕ CANDELLABRA HOME.
4 октября 20234 окт 2023
70
3 мин