Маркетинг: шоу-бизнес или бизнес без шоу?
В последнее время наблюдаю стойкую тенденцию к так называемым «шоу-балетам»экспертов. Особенно это видно в нише маркетинга, финансов и психологии/коучинга. Все курсы, вебинары и пр. продаются через шоу. Многие пыжатся, показывают свою жизнь долларового миллионера и призывают хотеть так же.Конечно, и я бы не отказалась, но не совсем уверена, что после такого курса я им стану.
Я вижу, как после Блиновской многие вдарились проводить шоу чуть ли не в Кремле. Согласна, что посетив такое шоу ты получишь заряд бодрости, мотивации, может знакомств, а может и не получишь. Ведь тут все зависит от тебя.
Но почему-то многие «смешали с грязью» Блиновскую, а сами пошли по ее стопам. Ведь все всполошились и хаяли ее продукты, хотя ее проблема была в налогах. У каждого на это свой взгляд. Скажете, что ее продукты спорны? Но это ровно так же,как и продукты еще миллиона экспертов.
Я часто подписываюсь на разных экспертов и потом наблюдаю за ними. Иногда становится тошно от шоу и тех вещей, на которые многие идут, чтобы привлечь аудиторию.
Как-то так получилось, что многие из них прошли школу Аяза и после этого начиналась атака предложениями их продуктов во все «дыхательные и пихательные». Приходилось «вычищать под ноль»все свои данные, чтобы избавится от раздражения от такого навязывания.