В 1905 году Хелен Паркхёрст, учительница из небольшого городка Долтона (Дальтона) в американском штате Массачусетс, применила революционный для своего времени подход к обучению, полностью индивидуализировав его в рамках школы. Это была хорошо продуманная альтернатива традиционной классно-урочной системе (в которую, несмотря на все законодательные инициативы, индивидуализацию обучения вписать всё же очень непросто). В чём же суть метода, как простой учительнице удалось его внедрить и применяется ли этот метод в современном мире? На самом деле, идея Паркхёрст довольно банальна и лежит на поверхности - но успешно реализовать на практике то, о чём другие только подумали в теории, и есть отличие гения, новатора, от просто хорошего специалиста. Школа Дальтон полностью отказалась от привычной схемы с уроками, уйдя в самостоятельную работу учеников - при поддержке кураторов-наставников, школьники сами всё изучали - каждый в своём объёме и каждый в своём темпе. Таким образом, нет проблем с лент