Найти тему
Ольга Многогранник.

Хочу жить с сыном и его семьей. Быть там главной и командовать. Я его вырастила, воспитала, неужели не имею права?

Мне 67 лет, муж у меня умер и я хочу жить со своим сыном.

Не люблю жену своего сына, вот терпеть её не могу и на это есть свои основания.

Пенсия у меня маленькая я взяла пенсию мужа, но она не намного больше. Раньше платили полностью пенсию супруга, а теперь только половину и мне естественно не хватает.

Хочу жить со своим сыном, пусть его жена смотрит за мной, кушать готовит, я хочу быть хозяйкой в их семье.

У меня муж был спокойный, податливый, я командовала, он слушался. Кушать готовил тоже он, продукты покупал, квартплату платил.

Я любила с бабками на базарчике торговать излишками с огорода. Помидоры, огурцы, зелень, кабачки, грибы, разносолы всякие - всё продавала, покупали только так. Меня муж на базарчике привезёт, оставит, а сам в сад работать или в лес за грибочками, вечером заезжает, забирает.

Еще он работал охранником по графику сутки через трое.

Денег нам с ним хватало, дружно жили. Теперь мне одной тяжело. Пенсии не хватает, торговать больше не хочу.

Но дело даже не в этом, я хочу жить с сыном и хочу там командовать, чтобы все меня слушали, отдавали мне свою зарплату, а я сама буду распределять средства. Всегда так раньше было.

Жена сына должна готовить на всех. Неужели я не заслужила, я вырастила сына, я его мать, имею право.

Сын у меня хороший, перевёз меня к себе поближе, я живу в соседнем доме, до них пять минут, но я так не хочу. Не люблю я готовить и жить одна я не хочу.

Приходится идти на хитрость, звонить сыну и говорить, что ноги болят и в магазин сходить не могу. Он мне домой продукты приносит.

А сноха ещё язвит: " Ноги болят, а сама к сестре в другой город поехала, за хлебом сходить не может, а в гости махом собирается и ничего у нее не болит!"

- А мне плевать, что она говорит!

То специально на телефоне звук убавлю, сын позвонит, а я не але, он идет проверяет, как у меня дела. В общем приходится хитрить.

Раз пять в день ему звоню, внукам тоже звоню каждый день обязательно, да и снохе звоню.

Но это все не то, меня прям бесит, что я должна жить отдельно, я хочу жить с ними, в качестве хозяйки, а не гостьи.

Домой к ним в день раза три могу прийти. Сноха в декрете, всегда дома.

Мне нравится, приду даю ей указания как воспитывать ребенка и мне прям хорошо.

Но ей это не очень нравится, видите ли покоя ей нет, только ребенка уложит, а тут я пришла разбудила. Но я то на пять минуточек зашла, с поликлиники шла и заглянула. Снова уложит делов - то!

Решила сноха на работу выйти, а из меня няньку сделать, нет не получится, я так ей и сказала: " мне некогда, то в поликлинику сходить надо, то к сестре съездить."

Конечно, прийти в гости, это одно, а целыми днями с ребенком нянчиться, это другое.

Внука я люблю, но одна с ним оставаться не собираюсь, за ним глаз да глаз нужен.

Я люблю давать советы снохе, а она пусть слушается.

Я сына вырастила, неужели не заслужила?

Я главная, я должна командовать, я её родителями звоню и жалуюсь на неё.

На днях сидела с внуком пока она по делам ездила, решила проверить её шкафы и что бы вы думали? Шерстяные носки у неё лежат в шкафу, я их все вытащила и положила на балконе, сушиться на солнце.

Она пришла я её отругала и объяснила, что носки нужно сушить иначе моль съест, а она недовольная такая.

Потом мужу на жаловалась, что я по шкафам лазаю. Сын меня отругал.

Ну ничего я на неё управу найду!

Вот такое письмо я получила. Комментировать его мне сложно, но единственное скажу, что его написала очень волевая женщина, которая привыкла быть хозяйкой. Муж у нее был покладистый и очень спокойный.