Предисловие
Начало
Я стала все чаще ловить себя на мысли, что корейская находчивость находится на грани фантастики. Джин Ён дали задание, хотя от Джуна это больше звучало, как просьба, но она не стала спорить, что это невозможно, сложно, нет нормального риса и т.д. Она просто с ним согласилась и отправилась придумывать план.
- Нуна, - обратилась она ко мне с грустью, когда мы вновь вернулись на маленькую кухоньку, - как же нам быть? У меня было только 2 упаковки риса. Больше нет. Где нам его взять?
- Хм… Я думала, ты знаешь, что делаешь, раз так быстро согласилась на эту просьбу.
- Просьбу? Не-е-е-ет, ты ошибаешься, это миссия. Мы не можем им отказывать ни в чем, что бы они не попросили, - с еще большей грустью ответила она.
- Что ж давай попробуем в этом огро-о-о-мном городе найти хоть какое-нибудь ма-а-аленькое корейское кафе или ресторанчик, где мы можем заказать привычной для ребят еды, а не эти бургеры и картошку, - предложила я.
- Оооо, - воскликнула радостно Джин Ён, - это отличная идея.
Мы уткнулись в свои телефоны в поисках хоть чего-нибудь корейского в радиусе пары километров.
Мозговой штурм продолжался более получаса, но мы были вознаграждены. Мы нашли небольшой магазинчик с корейскими товарами в километре от стадиона. Мы засобирались и двинулись к выходу для персонала, но по пути нас остановил Михаил:
- А вы куда так торопитесь?
- Михаил, - ответила я, бросая слова по пути, - мы нашли небольшой магазин с корейскими продуктами, думаем, что сможем там купить немного еды, привычной для ребят: риса, кимчи…
- Понял, понял! Если понадобится помощь, то позвоните мне, я кого-нибудь пришлю, - обратился он к Джин Ён.
Она мило ему улыбнулась и откинула назад волосы.
Надо же! Даже в такой ситуации они способны флиртовать.
Мы, почти бегом, неслись к магазинчику, немного заблудились в улицах, успели перепугать и поплакать, но знакомый запах уличной выпечки привел нас в нужное место. Здесь, как и около дома Юли, готовили мои любимые чуррос. Я никогда не перепутаю этот аромат.
- Джин Ён, мы должны взять ребятам чуррос, Джуни точно его любит.
- Конечно, обязательно, и не только господин Ким его любит, Михаилу они тоже нравится, - немного смутилась Джин Ён.
- Даже та-а-ак? - протянула я и сделала удивленное лицо.
Мы забежали в магазинчик, где нас поприветствовала милая аджума. Увидев Джин Ён, она сразу всё поняла:
- Захотелось что-то домашнего? Да? Здесь практически нечего есть, мы так и не привыкли к их пище.
- Аджума, нам нужен рис, кимчи, может быть лапша, может быть есть мясо или рыба? - стала быстро перечислять Джин Ён, бегая по магазинчику, пока я оставалась у входа.
- Ох, какая ты шустрая, а подружка твоя похоже и не понимает, куда попала, - сказала аджума, кивая в мою сторону, - местные люди очень странные.
- Я не местная, бабушка, но вы правы, я не кореянка, хоть и говорю на вашем языке. Нам нужно накормить большую корейскую экскурсионную группу, а то после местных бургеров и картошки у них всех разболелись животы, - быстро сориентировалась я, ведь говорить, что корейские айдолы страдают без привычной пищи было бы неразумно.
- Ой, беда, - продолжала бубнить аджума, - но у вас есть, где все это приготовить?
- Да, есть небольшая кухонька, думаю мы справимся, - ответила я.
- Кухонька у них есть, - аджума, словно передразнивая, кинула в мою сторону слова и скрылась за шторкой.
Спустя пару минут она вышла с маленьким бамбуковым контейнером в руках.
- Это дамплинги! - воскликнула Джин Ён.
- На сколько человек вам надо? У меня есть немного, - сказала аджума.
- На… - задумалась Джин Ён.
- 10! - выкрикнула я.
- Хорошо, - заулыбалась аджума и снова скрылась за шторкой.
Пока она отсутствовала, мы немного побродили по магазину, посидели ступеньках, постояли на улице.
- Скоро начнется концерт, нам надо торопиться, - разволновалась Джин Ён.
- Может стоит написать Михаилу? Нас заберут отсюда и быстро привезут на арену, чем мы понесем 10 порций еды пешком, - предложила я.
- Отличная идея, - улыбнувшись сказала Джин Ён и полезла в карман за телефоном.
Пока она отправляла сообщение и нашу геопозицию Михаилу, аджума вынесла просто огромные пакеты со всякой всячиной. Пахло великолепно.
- Аджума, а можно нам еще чуррос? Побольше! - попросила я.
- Конечно, сейчас сложу вам в пакет, - ответила бабушка и пошла на улицу собрать еще один пакетик.
- Сейчас, машина за нами приедет, - сказала Джин Ён улыбнувшись.
- Смотри, она столько вкусностей нам сложила.
Джин Ён, уже ушла головой в пакет и оттуда доносились только восхищенные возгласы.
Около магазина послышался скрип тормозов.
Аджума вернулась с большим пакетом ароматных чуррос, Джин Ён расплатилась и мы сели в машину.
- Отличная была идея написать Михаилу, - смущенно сказала Джин Ён, указывая на пакеты, - мы бы все это не донесли.
- Джин Ён, тебе нравится Михаил? - прямо спросила я.
- Не то, чтобы нравится…, - ответила она, - я его, скорее всего, боюсь. Но, иногда, он бывает совершенно другим человеком. Это, как раздвоение личностей. Когда мы летели в самолете, то места нам достались рядом, он пытался заботиться обо мне: накрывал пледом, убрал книжку, когда я уснула, попросил для меня воды, когда я проснулась, подхватил мой багаж в аэропорту, когда я не смогла с ним справиться… Но, когда мы не одни, он держится очень отрешенно. Игнорирует меня, не смотрит в мою сторону, даже на мое сообщение просто ответил: «ОК».
- Знаешь, он не игнорирует тебя, он просто профессионал своего дела и не смешивает работу и личное. Просто прими это и ты увидишь, какой он на самом деле, - ответила я.
Джин Ён слегка улыбнулась и скромно опустила глаза.
Мы подъехали к входу для персонала, быстро выгрузили все покупки и вместе с водителем перенесли все в комнату отдыха мальчиков.
Какого же было их удивление, когда мы начали выкладывать вкусности на стол, с которого, по требованию Михаила, у была убрана вся американская еда.
- Аня, - воскликнул Хоби, - где вы все это достали?
Ребята подошли к столу и начали заглядывать в контейнеры, где было много разных вкусностей.
- Анюта, - Джун ответ меня в сторону, - зачем так много? Мне Михаил сказал, что вы с Джин Ён отправились в магазин, чтобы купить нам нормальной еды. Не нужно было, перед концертом мы стараемся не есть, иначе нам тяжело двигаться на сцене. Обычно мы очень плотно завтракаем и потом только ужинаем.
- Значит придется немного изменить привычные правила. У вас до выхода остался еще целый час, вы успеете поесть, отдохнуть, переварить и будете сытыми и довольными бегать по сцене, - ответила я, радуясь своей замечательной идее.
- Эх, - вздохнул Джун, - потом все эти вкусности будут уже не такими вкусными. Ребята! Налетайте. Нужно хорошо подкрепиться перед концертом.
Чонгук все еще был немного белый, но вместе со всеми подошел к столу и стали уминать знакомые им всем блюда. То и дело слышалось восторженные возгласы и чавкание.
Их наслаждение нарушил администратор, который залетел в комнату вместе с другими работниками, чтобы проверить аппаратуру и сообщить, что до выхода осталось 30 мин.
- Ну все, хватит! - начал «бить по рукам» Джун ребятам, - нам еще нужно переварить все съеденное.
Они отошли от стола и оказалось, что они почти все съели, хотя судя по весу пакетов, которые мы тащили, таким количеством еды можно было смело накормить голодную роту корейских солдат.
Джун подошел ко мне, взял за руку и вывел из комнаты. Мы прошли по коридору, полному людей, которые бегали туда-сюда, зашли за угол и оказались в небольшом закуточке.
«Скорее всего опять хочет меня обнять или поцеловать, - подумала я, - ну сколько можно?»
Конечно, я рада, что прилетела к нему. Я рада, что могу быть рядом с ним, поддерживать его, но ему не следует отвлекаться от работы и фанатов на меня.
- Анюта… - начал он.
- Джун, - остановила его я, - я думаю, что ты слишком отвлекаешься на меня. Тебе сейчас нужно подумать о себе, ребятах и вашем концерте. Бан Ши Хек согласился на то, чтобы я прилетела сюда, только потому, что я не буду тебя отвлекать, а буду помогать Джин Ён. Думаю, что это правильно.
Джун стоял, смотрел на меня и безмолвно улыбался.
- Джуни? Скажи хоть что-нибудь!
- Ты сама все сказала вместо меня, - улыбнулся он, - именно это я и хотел тебе объяснить, что сейчас начнется беготня и, к сожалению, я не смогу уделить тебе должное внимание. Между песнями, как и всегда, у нас будут перерывы, но мы их используем, чтобы переодеться и немножко отдохнуть…
- Джун, ты забыл? Я уже была на вашем концерте и видела эту суматоху. Я даже не буду соваться вниз во время концерта.
- А где ты будешь? - удивился Джун.
- Там, наверху, -ответила я, - где мы готовили для Чонгука рисовый суп. Там большая комната, есть интернет, видно сцену, хоть и далеко.
- Хорошо, значит ты будешь в безопасности, - выдохнул Джун.
- Конечно, в безопасности! Ты чего? - удивленно спросила я его.
- Мне всё время кажется, что тебя могут обидеть, - немного грустно произнес Джун.
- Хм… не думаю, что я не смогу себя защитить, не беспокойся, - успокоила его я.
- Ладно, не будем о грустном, - сказал Джун и выдавил из себя улыбку, - смотри, что у меня есть…
Он достал из одного кармана парную сережку, которую я подарила, а из другого парное кольцо, такое же, как у меня. Он демонстративно все это надел, было видно, что настроение у него поднялось. Он поднял мою руку, на которой теперь имелось два кольца: первое - парное, а второе - с большим бриллиантом, то самое кольцо, которое он вложил в письмо и сделал мне предложение руки с сердца.
- Никогда не снимай их, так я буду ощущать, что ты рядом со мной, - очень нежно произнес Джун.
- Я всегда рядом с тобой, в твоем сердце, - тихо ответила я.
Продолжение следует…
💜НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДПИСАТЬСЯ, ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ💜
Ставьте больше ЛАЙКОВ, оставляйте свои КОММЕНТАРИИ и продолжение появится быстрее.