55,2K подписчиков

Загадай сериал: интервью с Асей Лавринович

Совсем скоро состоится премьера сериала «Загадай любовь» от мега-популярного автора романтической прозы Аси Лавринович. Сериал снят по одноимённой книге, которая рассказывает милую историю первой любви в декорациях горнолыжного курорта. В преддверии премьеры нам удалось побеседовать с Асей и задать ей несколько вопросов.

Совсем скоро состоится премьера сериала «Загадай любовь» от мега-популярного автора романтической прозы Аси Лавринович.

– Ася, привет! Во-первых, спасибо, что согласилась ответить на наши вопросы, а во-вторых поздравляем со скорым выходом первой экранизации.

Привет! Огромное спасибо! Это очень волнительно и приятно.

– Кстати, что ты по этому поводу чувствуешь? Каково это, знать, что твою книгу вот-вот экранизируют?

Мне кажется, я до конца осознала всё происходящее, только побывав на съёмках. Когда увидела вживую главных героев, снежные декорации и, конечно, сам процесс. В проекте задействована огромная команда, но на площадке ни грамма суеты. Всё четко и по делу. Для меня открылся волшебный мир кино, и я до сих пор под огромным впечатлением, как этот «мир» устроен.

– Расскажи немного о том, как это было. Ты участвовала в подготовке сценария или кастинге?

Нет, в этом плане я всецело доверяю режиссеру Ольге Акатьевой и кинокомпании «ОКАПИ ПРОДАКШН». К проекту «Загадай любовь» отнеслись бережно и со всей душой. Мы созванивались с Ольгой во время кастинга, я говорила о том, какими представляю себе героев… Когда увидела фотографии каста уже при нашей личной встрече, поняла, что случилось настоящее чудо – всё сложилось! Ребята такие, какими я себе их и представляла…

В создании сценария я не принимала участия. Думаю, здесь тоже правильнее довериться профессионалам. Читала уже готовый сценарий и осталась в восторге. Необычные ощущения, конечно. Будто одновременно читаешь свою и чужую историю.

– Всё ли тебя устраивает в получившейся экранизации или ты ещё не видела финальный вариант?

Пока я видела только небольшую нарезку в начале лета на всероссийском молодёжном кинофестивале «Медвежонок». Готовый вариант, скорее всего, смогу посмотреть только на предпоказе. Очень жду!

– А ещё экранизации будут? ;)

Не знаю, насколько это конфиденциальная информация, но есть шанс, что на экране мы увидим ещё одну мою историю, которая, кстати, является у меня одной из любимых…

– Кстати! А какие сериалы ты сама смотришь? Как думаешь, на какой будет похож твой?

Ой, я — сериальный маньяк. Смотрю их много. И пересматриваю, кстати, не меньше. Этой осенью взялась за старые любимые сериалы. На завтрак – «Офис», перед сном — серия «Сопрано»…

Если говорить о сериалах, похожих на мои истории… Я очень люблю сериал «Я никогда не…». Там простые, но в то же время важные темы. Он легкий и трогательный. Наверное, это первое, что мне пришло в голову, если говорить о «похожести». Но это, конечно, только мои ассоциации.

– Будешь смотреть «Загадай любовь»?

Шутите? Конечно! В первых рядах! Ещё и всех друзей подсажу.

– Спасибо за ответы!

Спасибо за беседу!

Книги, с которых можно начать знакомство с творчеством Аси Лавринович

Загадай любовь

Наташа ждёт зимние каникулы, чтобы поехать с классом на горнолыжный курорт. Небольшое путешествие задумал один из молодых учителей, вызывающий у девушки приятный трепет в груди. Её ожидает самый лучший Новый год в жизни, ведь она проведёт его вместе с любимым. Вот только сладкие грёзы готов разрушить самовлюблённый Тимур, который с каждым днём становится всё более назойливым. Едва ли всё пойдёт по плану, как задумала Наташа, если она его не остановит.

Поцелуй под омелой

Переехав в Питер, Оля обретает неожиданную популярность в классе. Но статус школьной звезды лишает девушку уверенности в себе и обрекает на постоянное беспокойство. Безупречная репутация лишает её шанса познакомиться ближе с очаровательным незнакомцем, которого все считают изгоем. Как бы новенькая не старалась, она не может выкинуть из головы его очаровательную улыбку и пронзительный взгляд. Стоит ли дать парню шанс и узнать, что скрывается за его образом отшельника?

В поисках сокровища

Сима уже смирилась с издёвками одноклассниц и безразличием отца после смерти матери. Она не строит планов на будущее и полностью запустила учёбу, поэтому директриса назначает ей репетитора. Им становится звезда школы и мечта всех девчонок — Лев Стахович. Сима и Лев быстро находят общий язык, а вскоре берутся за подготовку летних каникул. Они хотят отправиться на поиски сокровищ, но, возможно, безрассудная авантюра принесёт подросткам нечто более ценное.

Больше книг в полной версии статьи по ссылке https://clck.ru/35x6kq