Найти в Дзене
Смарт Консалтинг

Как изменился WhatsApp маркетинг за год?


Textback проанализировали 3 млн рассылок в 2022 году и 7,5 млн рассылок 2023 года и выявили, какие тенденции есть в WhatsApp для бизнеса.

За 2023 год аудитория мессенджера выросла на 3%, и среднесуточный охват WhatsApp дошел до отметки 80,2 млн. человек. Это почти на 50% больше, чем аудитория второго по популярности мессенджера – Telegram.

За последний год траты российских компаний на переписку в WhatsApp выросли в 2,5 раза: с 21,9 млн. руб. до 55 млн. руб. При чем рост бюджетов на мессенджер характерен и для крупных корпораций, и для небольших компаний.

Пропорционально бюджетам вырос и объем рассылок: с 6 млн сообщений за полгода в 2022 до 12 млн. в 2023. Бизнес отправляет клиентам в WhatsApp информацию о скидках, акциях или статусах заказов, приглашает аудиторию на мероприятия и отвечает на вопросы, предлагает записаться на услуги.

Активнее всего рассылки отправляют компании из сферы онлайн-образования, онлайн-торговли и услуг.

erid: 2VtzqwBNvVY