Найти тему
10,7K подписчиков

Колдовка😱72.Слова, вопросы и эмоции

596 прочитали

 Дарья Николаевна присела на сундук, который освободила Яна и задумалась. О чем она думала в тот момент? Никому не известно. Но в таком состоянии она прибывала минут двадцать.

Дарья Николаевна присела на сундук, который освободила Яна и задумалась. О чем она думала в тот момент? Никому не известно. Но в таком состоянии она прибывала минут двадцать. А потом как будто очнулась, и пошла во двор, кормить голубей. Значит тех наговоров, которыми были наполнены бутылки, соль, земля, вода, было мало, она пошла делать их крепче. Так думала я в тот момент, потому что знала зачем она ходит кормить голубей. И вернулась она не скоро, я уже успела соскучиться. Да и пришла она потому что мимо шла моя матерь, за мной. Сейчас нас проводит, и пойдет дальше шептать, до тех пор, пока солнце не сядет и небо не станет черным.

В то время меня интересовало много вопросов. Почему наговоры и молитвы читают на закат, что воздух другой плотности, и шепталки лучше сохраняются в это время? Почему наговоренную воду и соль надо применять только к холодным блюдам и закускам? Почему нечистую силу, и всякую гадость разгоняют ночью на перекрестке? Как наговоры цепляются за одежду и личные вещи, или там не наговаривают, там пользуются чем то другим? Сколько наговоренной воды надо выпить, чтобы наговор подействовал? Зачем шепчут вслед человеку, что, молитва или наговор за пятки цепляются? Но на многие из них я до сих пор не знаю ответа.

А тогда, я ждала понедельника, чтобы услышать то, что расскажет Яна, потому что мне это было интересно. Если бы в тот момент бабка стала мне как то доносить знания о всей этой премудрости, может и получилась бы из меня путняя колдунья. Но я думаю, что она считала, что я мала для таких знаний. А мне было очень интересно. Я хотела понять, как что , зачем, и почему? А ответов не было. Спрашивать ее я боялась. Потому что она умела так резко осадить , что ты просто спотыкался и падал, носом в землю. Ментально конечно. Но одного раза было достаточно для того, чтобы не совершать повторных попыток. Поэтому колдуньи из меня не получилось.

Ну опять же в понедельник уже стало видно, что и бабушка Дарья Николаевна нервничает, что ей тоже не терпится узнать, что там происходило на этой студенческой вечеринке. Что съели, что выпили, кто кого обнимал, кто напился и уснул, а кому повезло, и его не коснулось, ни вино, ни вода, ни соль, ни носовые платочки. И его жизнь после этой вечеринки, осталась прежней. Я сидела за своей геранью, а бабка старалась занять себя делами, и тесто у нее стояло, и платочки свои крахмалила, и ходоков между делом принимала, и собирала им зелья. Только по всему было видно, ждет она Яну, очень ей интересно .

Ну а Яна конечно пришла, потому что по расписанию было положено. И все у нее было написано на лице. Она даже проходить не стала. Просто поставила принесённый ей торт на стол. Села на сундук у двери. Положила руки на колени и заплакала. Счастливыми материнскими слезами. Даже мне это было видно. Не могла она в тот фмомент эмоции выразить по другому. По щекам текли слезы сплошным потоком, она их ловила языком,и в это время улыбалась, как девочка. А бабушка сидела в такой же позе на стуле, и просто ждала, пока Яна проплачется, все слезы вытекут, и она сможет спокойно говорить, и рассказать все по порядку.

А Яна понимала, что пока она не проживет эти слезы, она не сможет сказать ни слова. Потому что два дня она держала в рука и себя, и радость свою, и печаль. Начнёшь плакать, обязательно кто нибудь поинтересуется, а с какого перепугу это она плачет? А кому она может это рассказать кроме бабы Даши? Да никому! Потому что никто ее не поймет, и мало кто поверит в то, что она расскажет. Ведь вы же не верите в колдовство? И я не верю. И сама Яна не верила буквально неделю назад! И даже сейчас не знает, то ли верить, то ли не верить. Но результат то на лицо, или это случайность? Как разобрать, что это?

- Бабушка Даша! Это же так и должно быть?

- Яночка, а я же и не знаю что там было, вот расскажешь, скажу, что должно, что не должно

- Да конечно же расскажу! Все было, как вы предполагали.

- Так я вроде особо ничего и не предполагала.

- Да и бог с ним! Мне понравилось то, что было

- Так рассказывай

- Лёня танцевал с Леной!

- Это хорошо, это знак

- Он остался у нас ночевать!

- Спали отдельно?

- Конечно! Я же вашу инструкцию наизусть выучила !

Яна подскочила с сундука, обхватила бабу Дашу вокруг талии, оторвала от пола и начала целовать в щеки, как ребенка. Вся радость была написана на ее лице!

продолжение