Повышенный уровень сложности. При самостоятельной подготовке студента чаще допускается 1 ошибка: интуитивное выполнение а-ля «попал(а)». Особенно когда есть жесткие временные рамки. То есть мало времени до экзамена, и нет возможности детально разбирать все 4 слова.
Под детальным разбором я имею в виду:
1️⃣ Понимание начального значения каждого из четырёх слов. То есть базового и наиболее известного понятия, которое соответствует разным уровням.
Заглянем в Cambridge Dictionary и познакомимся с ярлыками, которые мы можем увидеть рядом с каждым словом.
А вот информация с сайта Oxford Learner's Dictionaries.
P.S. Чаще буквы могут отличаться в разных словарях, но не существенно.
Например, в Cambridge Dictionary глагол ‘do’ имеет первое значение начального уровня Beginner (А1) как ‘to perform’.
При этом слово ‘success’ уже относится к среднему уровню B1 (Intermediate).
А слово ‘adolescent’ поднимает речь до уровня свободного владения Proficiency (C2).
2️⃣ Так как задания 30-