Найти тему

ОНА ЖДАЛА ЕГО в розовой комнате...

289 прочитали
Господин, Вы такой красивый в смокинге! - воскликнули ангелы. Фредди улыбнулся им и направился из божественной палаты на встречу с молодой Монтсеррат Кабалье. Он нервничал.

Господин, Вы такой красивый в смокинге! - воскликнули ангелы.

Фредди улыбнулся им и направился из божественной палаты на встречу с молодой Монтсеррат Кабалье. Он нервничал. И не просто быстро шёл, а почти бежал. Она ждала Его в розовой комнате...

***

- Красавица! Как я рад тебе! - Фредди бросился целовать её руки. А она потянулась губами к его губам.

Виделись они редко. Их вторая жизнь проходила на значительном расстоянии во Вселенной. Как они измеряли это расстояние, как строили там пути, сложно сказать. Ведь Вселенной нет конца, как и жизни там.

- Неужели ты не можешь прилетать почаще? - упрашивал Фредди, будучи не в состоянии оторваться от её красоты и прекрасной энергетической силы, которая окутывала и манила.

- Прилетай сам, - подмигнула Монтси.

- Так, чтобы попасть на прием в твои покои, придётся встать в длинную очередь твоих поклонников. Меня так просто не пропустят, - искренне поделился Фред.

- А куда тебе спешить, Фредди, милый? - сказала, как пропела, оперная дива.

- Дорогая, я привык, что очередь выстраивается ко мне, - мягко произнёс Меркурий. А потом добавил: - Я очень люблю тебя.

- И я очень люблю тебя, - тихо призналась Монтси.

И вдруг за стеной послышался какой-то глухой звук. Фредди с Монтси посмотрели друг на друга. Фредди побледнел, поцеловал ей ручку и бросился в сторону стены.

Он дотронулся ладонью до угла картины, и неожиданно открылась потайная дверца. За ней стоял Джо. Он как ни в чём не бывало сказал Меркурию:

- Приятного дня, Ваше божественное.

Монтси не могла видеть выражения лица Фредди. Она могла лишь наблюдать, как Он стремительно шагнул внутрь тайной комнаты, после чего за величайшим закрылась дверца.

- Что ты здесь делаешь? - шёпотом гневался Фред.

Господин, Вы такой красивый в смокинге! - воскликнули ангелы. Фредди улыбнулся им и направился из божественной палаты на встречу с молодой Монтсеррат Кабалье. Он нервничал.-2

- Я оберегаю тебя, - ответил Джо.

- Бог мой, от кого?

- В том числе и от тебя самого! - эмоционально шептал Джо. - Ты что, хочешь обострения межпланетных отношений? Она знаменитость Вселенной! Я, между прочим, из-за тебя пропустил тренировку в спортзале!

- Лучше бы ты вообще не выходил из спортзала! Ходишь за мной... - возмущался Фредди.

Потом задумался 🤔и вдруг оживленно взглянул на Джо.

- Подожди-ка, ты что же, ревнуешь, проказник? - Фредди с улыбкой погрозил Джо пальцем.

- Вот ещё! Если бы так было, давно бы уже сердечный приступ получил! - быстро зашептал Джо.

- Так смерти-то нет. Вот ты и рискуешь, дорогой, - шутил Фредди. - Всё! Уходи отсюда и не забудь закрыть тайную комнату. А то ещё кто-нибудь обретёт привычку здесь тусоваться.

- Сам же придумал эту комнату, чтобы быть в курсе всего!

- Я её устроил, чтобы было где спрятаться. Но от вас нигде покоя нет!

Монтси терпеливо ждала. И вскоре появился Фредди, закрыв за собой дверцу. И дверь вдруг исчезла, как будто её и не было. Фредди поспешил к ней, сел рядом на шикарный бордовый диван с подушками в золотой вышивке.

- Монтси, дорогая моя, пойдём в райские сады!

- Но здесь есть рояль!

- И там есть рояль, - обрадовал Фредди.

- Ну, как же? - удивилась Монтси. - А вдруг начнётся дождь? Что будет с инструментом?

- Монтси, здесь владения Зевса. Он обещал комфортную погоду в райских садах. Здесь дожди по расписанию, для необходимого полива.

- А что это за мужчина? В той комнате? Я не разглядела хорошо его лица.

- Это мой главный помощник... Но в райских садах нам никто не помешает. Я создам туманную ширму на несколько часов. За ней ничего не слышно и... ничего не видно. - С этими словами Фредди загадочно посмотрел в глаза Монтсеррат.

Продолжение следует... А пока Фредди создает туманную ширму 😀, почитайте предыдущие части:

Их божественное! | Наталия Речка. Писатель, врач, фанат Фредди Меркьюри. | Дзен
dzen.ru