Найти тему

Каталожная съемка бренда: какие задачи выполняет и как должна выглядеть

Что такое каталог?

Каталог — это съемка всех единиц продукции бренда в едином стиле для продажи их онлайн на сайте.

Каталог служит тем источником информации, на основе которого покупатель делает заключительное решение о покупке в интернет-магазине. Главная задача каталога - обеспечить потребителя максимальным количеством визуальных данных о каждом представленном товаре.

Задачи каталога.

Главная задача каталога — продажа товара. Фото товара в каталоге должны предоставить полную информацию о цвете, фактуре, размере, посадке и т.д.

В каталоге fashion бренда одежда должна быть отснята в нескольких ракурсах, чтобы показать товар со всех сторон: полный рост фронтально, полный рост со спины, детали, фото в 3/4 и т.д.

Пример каталога женской коллекции осень/зима 2023 HERMES:

Мы видим, что фон в каталожной съемке должен быть спокойным, не отвлекающим внимание от главного — от вещей.

Еще один хороший наглядный пример каталожной съемки в деталях я приведу в карусели.

При создании каталога стилист должен тщательно продумать стайлинг (укладка, макияж, аксессуары) — от этого зависит восприятие образа покупателем. Желательно также весь каталог отснять с одним фотографом, чтобы фото были в едином стиле.

Важно помнить, что в каталоге все внимание должно быть уделено самим вещам и их идеальной посадке на модели, а фото должны быть цветными, а не черно-белыми, чтобы передать точный цвет и детали.

Для черно-белых фото и акценте на настроении коллекции есть лукбуки и кампейны, где вы можете проявить творчество.

Если информация была для вас полезной, поддержите статью лайками.

Буду рада вашей подписке на мой канал Дзен и на telegram.