Найти тему
УРА.РУ

Директор пермской «Сереброники» подтвердил отказ от бренда «Сердце пармы». Скрин

   Роман Алексея Иванова не будет продвигать ювелирные изделия
Роман Алексея Иванова не будет продвигать ювелирные изделия

Глава пермской ювелирной компании «Сереброника» Андрей Саламатин документально подтвердил, что отказался от использования товарного знака «Сердце пармы». 3 октября продюсер Алексея Иванова, написавшего одноименный роман, Юлия Зайцева обвинила бизнесмена в том, что он нарушил обещание и намерен продолжить использовать бренд, который принадлежит писателю. В ответ Саламатин сообщил, что отозвал заявку на знак «Сердце пармы» еще в сентябре.

«18 сентября уже отозвана моя заявка на регистрацию товарного знака „Сердце пармы“. А также 20 сентября зарегистрирована заявка на прекращение охраны зарегистрированного товарного знака „Сердце пармы“», — сообщил предприниматель URA.RU. В соцсети «ВКонтакте» он также опубликовал соответствующие скриншоты с сайта Роспатента.

Спор вокруг бренда «Сердце пармы» вышел в публичную плоскость в начале сентября. Тогда Юлия Зайцева, продюсер писателя Алексея Иванова, заявила, что подаст в суд на бизнесменов, которые незаконно используют название книги «Сердце пармы» для своих товаров и услуг. После этого от бренда отказались автохолдинг VERRA, а также компании «Сереброника» и «Амбер Пермалко». Однако 3 октября Зайцева сообщила, что не увидела никаких юридических действий со стороны «Сереброники» и пригрозила судебным иском.

   Андрей Саламатин доказывает, что отказался от бренда
Андрей Саламатин доказывает, что отказался от бренда