Найти тему
3,9K подписчиков

Поворот не туда ч.26 Окончание.

383 прочитали

Начало.

Часть 26.

Они остались жить здесь же, в небольшом городке возле Перми, они решили не бежать от своей судьбы. Теперь они оба работали, воспитывали Анютку и строили огромные планы на будущее, но Лерка долгое время не могла забеременеть и уже впадала в отчаяние.

-Я все еще не беременна, - бесцветным, печальным голосом как-то произнесла она, когда они с Матвеем и Анюткой вечером после ужина сидели в постели и смотрели какой-то фильм по телеку, - Прошло уже шесть месяцев, как мы поженились, и я все еще не беременна. Обычно на это у людей уходит пара месяцев, не больше. Наверно, Бог считает, что я не достойна воспитывать детей.

-Какая чушь! - возмутился ее муж, закрывая уши дочери руками, - а алкашек, которые в пьяном угаре забывают, что у них, вообще, есть дети, он, по-твоему, считает достойными?

-Они ведь делают это не сознательно... - слабо возразила Лера.

-Чушь, - пробормотал он сосредоточенно, - нам просто надо побольше стараться.

Позже Матвей унес спящую дочку в её комнату, а сам накинулся на жену - он раздвинул полы халата и стал целовать грудь жены, слегка покусывая ее, прямо сквозь белье.

- Матвей... - недовольно отмахивалась от него Лера, - перестань... мне щекотно, я не хочу...

- Закрой рот, истеричка, и обними-ка меня покрепче.

- Нет, не буду, - надулась Лера, упрямо уворачиваясь от его ласк.

- А ну-ка, женщина, - он положил руки на ее гладкие коленки, - быстро раздвинь ноги, не то мне придется совершить над тобой акт насилия.

- Матвей!.. - требовательнее воскликнула Лера, стараясь заглушить смешливые интонации в голосе, - оставь меня в покое, я не хочу!

-Ну да, ну да, - иронично кивнул ее муж, хватаясь за красивые кружевные трусики с такой силой, что они затрещали, -когда это ты не хотела?

-А вот сейчас не хочу! - отталкивая его руки, твердила Лера, закусывая губы, чтобы не улыбаться.

- И кто тут у нас главный в семье? - распаляясь все сильнее, зарычал Матвей и таки разорвал кружево.

- О нет, только не эти... - застонала Лера, но муж навалился на нее всем своим телом, а рот закрыл поцелуем.

Когда все закончилось, он с изумлением обнаружил в ее глазах слезы. Матвей буквально ополоумел от внезапно охватившей его тревоги: он был уверен, что ее заводят эти игры в насилие, но что если в этот раз он где-то промахнулся, вдруг слишком сильно нажал или был чересчур резок?

-Любимая, что с тобой? - вскричал он, поднимая ее на руки и целуя в соленые щеки, - я сделал тебе больно?

Но Лерка вдруг криво улыбнулась сквозь слезы и прошептала:

- Я тебя люблю...

Огромный булыжник свалился с души Матвея - это обычные женские гормональные штучки, он вздохнул с облегчением, лег на спину, поместив ее к себе на грудь, и потребовал:

-Ты меня так не пугай. Я уж думал, что чего-то напортачил.

-Нет, это не ты, это я, - она, уже немного шире улыбаясь, помотала головой.

Через пару недель она проснулась с хорошим предчувствием, по привычке заглянула в свой календарик и обнаружила задержку аж в пять дней. Она с улыбкой побежала в аптеку и купила тест - он показал две полоски. Лера пришла в неописуемое состояние: она прыгала и хлопала в ладоши, пищала, вскрикивала и пританцовывала, но в конце концов решила не звонить сразу мужу, а приберечь новость на десерт. Приготовила вкусный ужин, а когда ее добытчик и защитник с удовольствием поел, с таинственным видом опустилась к нему на колени и прошептала ему на ушко:

-Мои поздравления... папочка!

Матвей подхватил жену на руки и кружил, кружил... пока она не пожаловалась, что у нее в глазах темнеет. Через некоторое время ее начал донимать тяжелый токсикоз, но ровно к началу второго триместра он прекратился, и дальше беременность протекала спокойно и легко. Все эти долгие девять месяцев Лера морально готовилась к невзгодам жизни с новорожденным ребенком: к бессонным ночам, к нескончаемым крикам, животикам, зубам и отрыжкам... но после довольно быстрых родов отчего-то все пошло совсем не так, как она боялась. Матвей тоже переживал всю беременность, у него был страх, что вдруг Лера, как и Вика не сможет справиться с этим всем, но он понимал, что многое зависит и от него самого. Матвей купил ей слинг, и она смогла постоянно носить сыночка Сережку по квартире без отрыва от хозяйственных дел, но и большую помощь оказывала Анютка — ей нравилась роль старшей сестры. Они вместе убирались, готовили еду и выносили мусор... а еще маленький Сережка спал в коляске на балконе по несколько часов, и у Леры открылась и смогла развиться страсть к творчеству - она принялась изготавливать своими руками детские игрушки, и некоторые даже успешно продала через интернет.

Лерка все успевала - ухаживать за малышом, делать уроки с Анютой, следить за порядком и готовить мужу еду, и все они были в таком восторге от этой новой жизни, что когда Сережке едва исполнилось два года, мама уже родила ему маленькую сестричку Сонечку. Анютка была в полном восторге, ведь у неё появилась живая кукла!

Совсем немного спустя Матвей, используя свои знания, открыл свою фирму по строительству передвижных домов, бань и других некрупных построек. Дела его шли так хорошо, что всего через семь лет семейной жизни он купил дом в пригороде и начал строить на том же участке еще один - побольше и посовременнее. Тогда они жили впятером, а когда новый дом закончили строить — вшестером.

Родители Матвея и Леры не очень обрадовались их союзу, но спустя время, заметили, как они относятся друг к другу, все же смягчились и в конце концов снова начали тесно общаться большой семьей.

Матвей со временем примирился с бывшей женой, которая так и не вышла замуж, считая себя не достойной такой участи, он все же представил Анютке её настоящую маму. Немного позже Матвей даже поблагодарил Вику за то, что он смог быть вместе с Лерой, в которой он души не чаял и все годы замужества носил её на руках.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Вот и все, дорогой мой читатель, закончен очередной рассказ о любви. В жизни каждого могут быть ошибки, главное вовремя их обнаружить и успеть исправить, ведь жизнь так коротка.
Я прощаюсь с Вами совсем не на долго — не пропустите выход нового рассказа.