C началом промышленной революции - весь бизнес, а точнее его продвижение, построено на том, чтобы вызвать у человека желание покупать больше и больше. Так или иначе все, что мы видим - от прямой рекламы, до упоминания брендов в фильмах и искусстве - это толчок человека к покупке, усиление желания владеть вещью.
🌀Часто (чаще чем мы можем себе представить) это основано на желании человека принадлежать к той или иной группе. Чем и пользуются маркетологи всего мира. Например, запуская рекламную кампанию бренда, в которой основная идея - быть собой и не придерживаться стереотипов, делается акцент на определенные кроссовки. У миллиона людей возникает невольная ассоциация, что не придерживаться стереотипов необходимо именно в этих кроссовках, этого бренда. Как следствие возникает желание ими обладать, идя на поводу сформированного образа.
🌀Так работают абсолютно все бренды. Бренд - это бизнес, а задача бизнеса - зарабатывать деньги. И это, кстати, хорошо. Многие, кто отрицательно отзываются об обществе потребления склонны винить в этом корпорации. Но это некорректно (сейчас не рассматриваем вопрос использования детского труда, ужасных условий на фабриках в развивающихся странах, экологический аспект и т.д.). Бизнес - это рабочие места, налоги, развитие людей на определенных позициях. Многие компании действительно в основу своей деятельности закладывают идею, как с помощью своего продукта или услуги они могут изменить что-то к лучшему. Но любой бизнес, даже самый добрый и пушистый не сможет работать без рекламы и продвижения - а у нее свои законы как попасть к нам в мозг.
🌀Поэтому перед покупкой желательно задать себе вопрос - а это действительно мне необходимо?
При покупке одежды этот вопрос нужно задавать одним из первых. Когда знаешь ДНК своего стиля - задавать этот вопрос себе намного легче!
Скоро старт нашей двухмесячной программы поиска ДНК своего стиля😉
Фото на обложке Aaron Weiss Photography.