Мы всегда радовались, что служба по сбору отходов в посёлке работает стабильно. Мусор вывозится вовремя, в баках практически всегда есть место.
А на этой неделе бак, который возле нас стоит, не вывозили около 5 дней. Причем, во всем посёлке вывозили. А наш стоял полный. Так как это не обычная ситуация, мы решили узнать в чем же дело. Оказывается, была какая-то конфликтная ситуация между администрацией посёлка и компанией, вывозящей мусор, по поводу либо бака, либо подъезда к нему.
Но самое интересное, как нам в этой компании ответили: нагрубили и бросили трубку😳 причем звонил Саша, а он всегда четко объясняет суть дела без эмоций. Такого рассерженного мужа я давно не видела! С фразой: «сейчас, я им покажу как трубки кидать» он начал им звонить 📞 Сначала трубку не брали, потом начали скидывать! После 30 мин. сбрасывания звонков трубку взял мужчина, (до этого Саша разговаривал с женщиной). Конечно, я не слышала всего разговора, но фразы, которые говорил Саша: «Вы почему так себя ведете, при обращении граждан? Вы муниципальная организация и трубки кидаете!», «Ваша коллега игнорировала мои звонки на протяжении 30 мин.» и потом уже пошел конструктивный диалог, насчет проблемы, по которой мы звонили. Обещали разобраться в ситуации, а не перекидывали вопросы на администрацию.
В общем как обычно, встретились жаба с гадюкой, а страдают обычные люди
Мы как, пользователи, не хотим разбираться кто прав, а кто виноват. Мы хотим получить результат. А в процесс вдаваться не хотим. Когда Саша положил трубку, услышав, то что хотел, он сказал: «Скорее всего они не привыкли к такому напору, и люди которые обращались до нас терпели отговорки».
Мы еще в Калининграде заметили, когда с собственником съемной квартиры общались, что он не горит желанием обращаться в такие компании. Он говорил: «это долго, заявление писать нужно и по итогу ничего не сделают».
Мы же привыкли к другому: есть проблема, есть организация, которая отвечает за эту сферу деятельности, мы обращаемся туда, потому что они могут и не знать, что есть проблема, если им не сообщить. А они в свою очередь ее решают.
Но, чтобы от нас так фамильярно отмахивались, это было впервые 🤔
Да, сложно и со стороны потребителей получить результат и со стороны организаций тоже сложновато с нами потребителями работать, мы же не похвалить звоним, а когда уже терпеть невозможно…и зачастую операторам попадает за всю организацию😣 а они персонально не виноваты ни в чем. А терпят такое 🤯
Как вы помните, у нас недавно береза упала, и мы тоже пытались дозвониться в аварийные службы. Но так как повреждена линия уличного освещения, а не линия основной электросети, нас тоже туда сюда перенаправляли - типа мы за это не несем ответственности. Разговаривала я, а не Саша. И когда меня уже в последнем месте пытались послать, я на эмоциях выдаю: «девушка,все организации говорят, что это не наша ответственность! Что это уличное освещение, но вы понимаете, береза лежит на проезжей части вместе с проводом! Утром могут дети пойти в школу в садик! Вы понимаете какой риск так оставить?! Это же опасно для жизни».
Может потому, что оператор была девушка и у нее тоже есть дети, а может потому что это район, а не город, но она прониклась и очень старалась нам помочь, создавала заявки, консультировалась с группой электриков (хотя не ее зона ответственности, просто хороший человек). И когда эпопея с березой закончилась, а мы с ней постоянно были на связи и утром и вечером, уже прощались и благодарили друг друга как близкие люди!
Моя мама всегда желает: «чтобы на пути встречались только хорошие люди!🙏» это ее самое частое пожелание! И с возрастом я понимаю, что это важно, встречать хороших людей и стараться самому быть хорошим и добрым человеком🕊️
Кстати в нашем Телеграмм-канале новости по дому и по путешествиям выходят чаще. А еще там много о жизни и переезде в Калининград, так что если интересно, обязательно заходите!