Отзывы реальных владельцев Омода С5 только начали появляться. Но я впервые узнал от своего товарища, который решил похвастаться своей очередной покупкой китайского автомобиля Омода С5 и приехал ко мне его показать. Ну что-ж, я некоторое время назад работал перекупом, поэтому весьма неплохо разбираюсь в автомобилях и могу вам написать свой честный отзыв об OMODA С5.
Перво-наперво, я решил проверить вместительность салона и багажного отделения. При своем среднестатистическом росте в 186 см, на переднем водительском сидении я разместился достаточно удобно, единственное, что меня не устроило – это угол регулировки руля «вверх-вниз» и по «вылету». Уж очень ограниченный диапазон.
После этого, я решил сесть за собой на заднее сиденье, однако вот тут уже начались неприятные моменты. Во-первых, места сзади явно недостаточно, для взрослого человека. Во-вторых, скошенная крыша не позволяет садиться в автомобиль с ровной спиной, потому что есть риск удариться об верхнюю часть дверного проема, это я и прочувствовал на своей шкуре, а точнее голове). В-третьих, коленки сильно уперлись в спереди расположенное кресло.
Открыл багажник Омода С5 – детская коляска явно туда не поместится… В целом, автомобиль выглядит очень большим и раздутым, но по факту места в нем весьма мало. Пластик в салоне жесткий, даже в районе передней панели и на обшивке дверей. Но салон Омода С5 в целом современен и удобен по наполнению.
Автомобиль - красивая картинка, для меня не более. Цена, конечно, в текущих реалиях не такая уж и большая, но и 2 600 000 рублей не хочется отдавать за китайский переднеприводный кроссовер Омода. Купить Омода на полном приводе можно по цене от 2 780 000 рублей.