Найти тему
6,4K подписчиков

Из старости в молодость: система приоритетов у старого спортсмена

Кто-то спокойно сидя на диване ждёт прихода старости. Я бы, честно говоря, не против поступать так же, но, беспокойная натура не даёт мне этого делать. Нет, я честное слово не собираюсь ни кому ничего доказывать. Я просто живу своей жизнью и мне плевать на то, кто обо мне что думает. Дурачок? Да не вопрос. Хвастун? Да ради Бога. Психологическая травма полученная в детстве? Это Ваше мнение и оно не совпадает с моим и жить мне вымышленная Вами моя детская, психологическая травма совершенно не мешает. А вот в Вашей голове происходит явно что-то не то, раз Вы пытаетесь влезть в чужую жизнь когда Вас об этом совершенно не просят.

Трудно ли на шестом десятке заниматься спортом? Совершенно не трудно. Да, есть некоторые проблемы связанные с семьёй, бытом и различными обязательствами, но при сильном желании всё это не мешает, а иногда даже очень не хило мотивирует. Занятия спортом после 50 лет могут быть разной направленности. Кто-то занимается просто так, от нечего делать. Кто-то ради пошатнувшегося здоровья. А кто-то ради интереса. Вот у меня присутствует чувство соперничества. Могу ли я на шестом десятке быть не хуже 20-летних пацанов? Я не вижу ничего в этом плохого, когда один самец хочет быть сильнее другого. Не хочешь соперничать? Не хватает тестостерона, амбиций, сил, желания держать своё место под солнцем? Ну тогда можешь уходить на покой. А если желание не пропало? Тогда кто мешает биться за своё место под солнцем. Над словами о том, что я уже старый, что мой поезд уже ушёл, что каждому овощу своё время - я смеюсь. Смеюсь потому, что для меня такие слова, являются словами смирившихся людей, у которых пропал запал и они вместо того, чтобы бороться дальше, признают свой проигрыш и опустив голову уходят с ристалища. Ну ушёл ты, но зачем других подбивать на это. Пусть каждый сам решит для себя когда ему уходить.

Раз я пока остался мне необходимо определить приоритеты. Что для меня самое важное, а что на данном этапе второстепенное. Самое важное это разобраться с лишним весом. В борьбе ничего не должно мешать. Поэтому все силы на данном этапе брошены на создание оптимального состояния для будущих побед. Да даже если этих побед не будет, тело должно находится в идеальном состоянии.

Это для меня сейчас самое главное.

Если ты не успеешь сделать всё, то надо выбрать для себя самое главное.
Если ты не успеешь сделать всё, то надо выбрать для себя самое главное.

Спасибо.