Приятный холостой мужчина, поступивший на должность руководителя отдела установки сплит-систем, сразу же взволновал весь женский коллектив организации:
- Девочки, ему тридцать два, разведён уже пять лет, детей нет, раньше был индивидуальным предпринимателем и занимался тем же самым, - доложила секретарь, - словом, жених подходящий.
- Что же у него не заладилось в бизнесе? Зачем пошёл «на дядю» работать? - поинтересовалась юрист.
- Откуда мне знать? Может, мировые события так повлияли…
- Он симпатичный, правда? - мечтательно произнесла бухгалтер Катерина. - Только глаза грустные, так и хочется его к сердцу прижать.
- Сердце-то у тебя большое! - позавидовала юристочка Катиным формам. - А ты попытай с ним счастья.
- И попытаю!
На самом деле, все три девушки взялись за охмурение новенького, и каждая своим способом: одна забегала в его кабинет кинуть томный взгляд и нагнуться за «случайно» упавшей бумагой, другая осыпала комплиментами и шутила в приёмной директора, но победила старая русская стратегия — «прикорм». Катерина почти каждый день приносила Николаю то пирожок, то печенье, то пиццу собственной выпечки, и вскоре мужчина стал проявлять к ней ответный интерес.
- Катя, составишь мне сегодня компанию на бизнес-ланче? - предлагал он время от времени.
- С удовольствием, - соглашалась бухгалтер, уже влюблённая в красавца с печальными глазами.
Красавец всегда платил за обоих и галантно открывал двери перед своей дамой.
Однажды Николай пригласил девушку в кино.
- Коля, почему ты закрыл свой бизнес? - поинтересовалась она на прогулке после сеанса.
- Видишь ли, - начал мужчина, немного смущаясь, - это очень личное…
- Ой, извини.
- Нет-нет, тебе я могу рассказать, но прошу, чтобы осталось между нами.
- Конечно.
- Я болен, Катя. Через пару месяцев мне предстоит сложная операция на сердце.
- Бедный, - девушке стало ужасно жалко такого молодого и полного сил человека, который находился, как выяснялось, на грани жизни и смерти.
- Да. Вот поэтому я приостановил дело и нанялся в контору. Теперь у меня будет оплачиваемый больничный на всё время реабилитации.
- Вот как?
- Работа, в свете последних событий, пошла по нисходящей, вот я и решил предотвратить крах и подстелить соломки перед длительным периодом собственной немощи.
- Уверена, что всё пройдёт хорошо, и ты быстро поправишься, - приободрила его Катерина.
- Сомневаюсь, - грустно ответил мужчина, - мне нужен будет уход, моральная поддержка, а я совсем один.
- Я могу поддержать, - уверенно заявила влюблённая девушка.
- Правда? У тебя доброе сердце, Катюша.
Молодые люди стали встречаться.
За две недели до госпитализации Катя переехала к любимому.
Она навещала его в больнице. Когда Николая выписали, девушка взяла отпуск на работе и посвятила всю себя уходу за больным: оперированный был ещё совсем слаб, всё больше лежал или сидел, пил лекарства, нервничал и впадал в депрессию.
Катя готовила диетические блюда, убирала, стирала, бегала за продуктами и медикаментами, помогала Коле передвигаться по квартире и принимать душ, ездила с ним к докторам, утешала, когда он начинал проклинать своё бессилие…
- Ты только не бросай меня, - почти плача умолял он, когда девушке пришлось выйти на работу, - один я не справлюсь.
- Конечно, не брошу, - обнимала Катя, - что за мысли! Ты очень скоро поправишься. А я завтра снова попробую отпроситься пораньше.
Спустя пару-тройку месяцев, слегка похудевший, мужчина уже чувствовал себя здоровым. Он вернулся в контору, а ещё через полгода снова взялся за собственное дело. Доходы начали возрастать.
Только Катерина вдруг заметила, что Николай стал возвращаться домой всё позднее.
- У тебя кто-то появился? - спросила она однажды, когда тот вернулся в полночь.
- Если честно… мне очень нравится одна женщина, - раскрыл карты Коля, - она тоже без ума от меня. Встречаемся уже месяц, и я хотел бы, чтобы ты уехала к себе.
- То есть как?!
- Катюш, ты очень хороший человек с большим сердцем, но я влюбился, понимаешь?
- А как же я? Я думала мы поженимся после всего, что было. Разве мы не стали близкими людьми? Разве я не была с тобой в самые трудные времена? Разве не ухаживала, как за мужем? А теперь что же — не нужна?!
- В том-то и дело, - вздохнул дышащий здоровьем красавец, - я привык быть сильным, быть героем в глазах женщины, понимаешь? Привык, чтобы мной восхищались, вот как Леночка сейчас. А ты видела меня беспомощным и разбитым. Ты мыла меня, как старика. Не могу забыть этого, не могу с тобой чувствовать себя Геркулесом. Извини. Я тебе очень благодарен, Кать, но давай расстанемся.