Найти в Дзене
Anasteysha

Продвижение через блогеров в 2023-2024 году

Оглавление

Время прочтения статьи: 10 минут

Привет! Меня зовут Анастасия Андреева — я эксперт по закупке рекламы у блогеров. Уже больше года я помогаю экспертам и блогерам набирать аудиторию, продвигать свой товар и увеличивать продажи х2-х5. В данной статье я поделюсь с вами своим опытом продвижения и тем, как грамотно в 2023-2024 гг. работать с рекламой у блогеров, чтобы не слить бюджет 👍

Итак, что вы узнаете в этой статье:

  1. Почему продвижение через блогеров - это эффективный способ?
  2. Какие есть нюансы в закупке рекламы?
  3. Как происходит процесс закупа рекламы у блогеров, какая роль в этом закупщика?
  4. Какие бывают рекламные интеграции, в чем их плюсы и минусы?
  5. У каких блогеров можно закупать рекламу?
  6. Кейс - как привести 7000 человек с одной рекламной интеграции эксперту?

Почему продвижение через блогеров - это эффективный способ?

Продвижение через блогеров эффективно тем, что

  1. Лояльная аудитория

Такая аудитория безоговорочно доверяет и следует рекомендациям своего любимого блогера (Если вы конечно покупаете рекламу у правильных, не накрученных блогеров с адекватным контентом)

  1. Охват.

Можно получить сразу большой охват аудитории, если у вас позволяет рекламный бюджет.

Какие есть нюансы в закупке рекламы?

Реклама у блогеров - это четкий анализ целевой аудитории, сложный отбор и проверка блогеров на накрутку, на отзывы и анализ результатов с предыдущих реклам. И если вам все-таки хочется сохранить свои сбережения, а не спустить их впустую, лучше всего обратиться к специалисту в данной тематике, который вам предоставит услугу качественно.

Важно понимать, что закупка рекламы - это не просто пойти и договориться со своим любимым блогером, чтоб он показал рассказал о вас в своих сторис и сказал своим подписчикам “бегите быстрее подписывайтесь, потому что Маша такая хорошая и она вам поможет”

Здесь нужна стратегия. К каким блогерам идти рекламироваться, в каких нишах, с какой ЦА работать, какие “продающие” тезисы использовать в рекламе, как проанализировать их контент на адекватность, проверить на накрутку, на отзывы и так далее. Для этого существуют специальные сервисы, а также закрытые чаты менеджеров блогеров, через которых можно закупить рекламу в несколько раз быстрее и дешевле, т.к они имеют прямую связь с блогером и с ними есть возможность договориться :)

Как происходит процесс закупа рекламы у блогеров, какая роль в этом закупщика?

  1. Бриф.

Закупщик брифует клиента, потому что никто лучше создателя продукта не знает лучше о своём же продукте или блоге. С помощью брифа анализируем сегмент аудитории и через какие смыслы будем триггерить их.

2. Рекламная стратегия.

Закупщик создаёт рекламную стратегию, где подробно раскрывает, как будет достигаться цель продвижения. Он распределяет бюджет по крупным, средним и мелким блогерам, дабы не класть все яйца в одну корзину.

3. Рекламная подача.

Это один из самых важных этапов в закупке. Нужно четко прописать, что говорить, с какими эмоциями, отметить важные тезисы, которые нужно обязательно обозначить в рекламе, иначе блогер выложит так, как видит он (а его виденье может далеко отличаться от того, что хотят видеть наши клиенты) и реклама может не принести нужного результата.

4. Подбор блогеров.

Закупщик ищет необходимых блогеров по всем критериям из рекламной стратегии, проверяет их на накрутку и отзывы - предоставляет выборку из блогеров, которые будут УЖЕ готовы взять вас на рекламу.

5. Коммуникация с блогерами.

Закупщик общается с менеджерами блогеров или самими блогерами, договаривается о датах и адаптации ТЗ, если это необходимо — все данные вносит в специальную таблицу учета рекламы.

6. Напоминание о рекламе.

За день до рекламы закупщик связывается с менеджером блогера/ самим блогером, чтобы повторно выслать материал для рекламы и уточнить, во сколько точно выйдет интеграция.

7. Согласование.

В день рекламы закупщик согласовывает рекламный материал и если что-то не так, то поправляет, указывает на недостатки, ждет пока блогер переснимет и принимает уже готовый материал к выкладке.

8. Контроль рекламы.

Закупщик контролирует выход рекламы и оповещает об этом клиента.

9. Анализ рекламы.

Финальный этап, на котором закупщик запрашивает статистику прошедшей рекламы, анализирует клики, охваты, конверсии и вносит данные в таблицу — он оценивает эффективность рекламы и если понимает, что где-то материал проседает - докручивает и идет тестировать.

Какие бывают рекламные интеграции, в чем их плюсы и минусы?

  1. Обычная рекламная интеграция, состоящая из 4-5 историй

Данную интеграцию вы могли наблюдать у каждого второго блогера. Интеграция состоит из подводки, рекомендации и в конце обычно идет макет, где идет основной призыв к действию. Она довольна популярна в использовании, но сейчас уже уходит немного на второй план.

“+” данной интеграции:

  • Недорогая (обычно охват к цене 1:1)
  • Такую подачу делает каждый второй блогер
  • Делается довольно часто (У некоторых блогеров можно замечать данную рекламу ежедневно)
  • Подписчик целевой

“-” интеграции

  • Люди привыкли к данному формату и почти сразу понимают, что идет реклама
  • Сложно заинтересовать аудиторию
  • Относительно высокая цена за подписчика

2. Рекламная интеграция в виде батла с заданием

Задания могут быть разными и варьироваться от кринж заданий до каких-то добрых дел. Данная интеграция заключается в том, что встречаются 2 блогера (тот, кто рекламирует и тот, кому нужна реклама) и дают друг другу различные задания, показывая у себя на странице их выполнение.

3. Личная встреча, где эксперт помогает блогеру в его нише (либо созвон)

4. Интервью блогера с личной встречей, либо формат батла “вопрос-ответ”, где блогер дает честные ответы кому-то другому на вопросы, которые еще нигде не афишировались.

“+” таких интеграций:

  • Низкая цена за подписчика
  • Большое количество новой аудитории
  • Для аудитории это не выглядит как прямая реклама и им интересно наблюдать за историей батла
  • Набор медийности и узнаваемости

“-” интеграций:

  • Подписчики приходят не целевые, их нужно прогревать
  • Возможно большое количество отписок после рекламы
  • Большое количество внимания - к этому нужно быть готовым! 👍

У каких блогеров можно закупать рекламу?

Если вы никогда не закупали рекламу блогеров и ничего не знаете в данной сфере, очень важно обратиться к хорошему специалисту, который распишет для вас грамотную и понятную рекламную стратегию. От вашего запроса и результата к которому нужно прийти зависит у какого блогера покупать рекламу:

  1. Любые блогеры, которые продают обычный формат рекламы

В таком случае мы закупаем на массовую аудиторию. Цена за рекламу к охватам обычно в таком случае 1:1, поэтому подписчик выходит дешевле.

  1. Эксперты

Они обычно делают как раз интересные интеграции и коллаборации, о которых я писала выше, вместо обычной классической подачи. Почему? Они понимают, что у них сидит осознанная платежеспособная аудитория, которая стоит дорого 💰. Обычно у них небольшие охваты по сравнению с ценой, поэтому подписчик выходит дороже.

Кейс: коллаборация в виде батла “вопрос-ответ”

Дано: эксперт по выходу на вб

Цель: Привлечь большое количество аудитории по минимальной цене

Что было сделано?

Мы имеем большой рекламный бюджет, поэтому планируем взять коллаборацию у медийного блогера, который участвовал в каком-либо шоу.

Бюджет на коллаборацию: до 100.000 руб 💰

Мы пошли на коллаборацию к участнице шоу “Выжить в Дубае”, который закончился за день до выхода батла

Что мы знаем о данном участнике проекта:

  • Запоминающаяся девушка, т.к. была интрига с одним из главных комиков страны
  • Почти дошла до финала

Об этом до нашего батла нигде не говорилось, ответы на такие сокровенные вопросы не давались. Поэтому мы решили раскрыть ответы на все вопросы на странице нашего эксперта и вели аудиторию к нам на страницу.

Клики с рекламной сторис:

С данной коллаборации получили большой охват и резкий буст инстаграмма.

-2
-3
-4
-5

Результат коллаборации:

  • Цена клика: 1 руб
  • Цена подписчика: 8 руб
  • Большое количество целевых подписчиков

Подписчики до рекламы

-6

Подписчики после рекламы

-7

Если оглянуться и проанализировать, что было год назад, то ситуация была такая:

Эксперты боялись делать такие коллаборации, потому что был страх, что придет не та аудитория.

Сейчас же ситуация совсем другая, такая стратегия в данный момент все больше и больше набирает популярность и показывает себя с хорошей стороны, в инстаграме растет количество адекватной аудитории, поэтому получаются такие классные результаты.

Ваш блог может также быстро вырасти за небольшую стоимость подписчика, просто нужно выбрать правильную стратегию продвижения и написать интересную коллаборацию. Чтоб это все получилось сделать и не слить бюджет нужно найти правильного специалиста.

В заключении хочу сказать, что закупать рекламу у блогеров - один из самых эффективных способов продвижения сейчас, с каждым днем, месяцем, годом подписчик становится все дороже. Так почему бы не попробовать уже сейчас?

Я как специалист в рекламе оказываю комплексную услугу по продвижению, чтобы вы спокойно могли заниматься своими бизнес-процессами:

  1. Составляю рекламную стратегию
  2. Пишу рекламную подачу
  3. Подбираю блогеров с нужной целевой аудиторией
  4. Закупаю рекламу и веду все переговоры с блогерами
  5. Курирую выход рекламы и оповещаю вас о том, что реклама вышла.
  6. Анализирую результат и эффективность рекламы, веду отчетность перед вами.

Для тех, кто думает о продвижении своего экспертного блога или коммерции через блогеров, я провожу бесплатные диагностические консультации, на которых подбираю стратегию и формат реклам под вашу цель.

Если вы готовы к тому, чтобы о вас узнали десятки и сотни тысяч человек, буду рада вам в этом помочь ❤

Контакты для связи:

ТГ: @Ana_steysha99

Инст: @Ana__steysha