Найти в Дзене

Бывшие. Заключительная часть и эпилог.

Начало: Предыдущая часть: Андрей: В глаза бьет утреннее солнце, заливая своими лучами комнату, я намеренно оставил шторы распахнутыми, хотя в гостиной окна выходят на юго-восток, и яркий свет здесь появляется с восходом. Я не могу просрать ещё один день. Не могу, даже не смотря на то, что моя голова напоминает сейчас баскетбольный мяч, которым кто-то играет. Еле отрываюсь от подушки, с трудом, но поднимаюсь на ноги, понимаю, что и желудок мой скручивает в тугой узел, а дома мышь повесилась. Хотя предусмотрительный Сереня оставил мне несколько пачек дошика. Что ж для моего похмелья это очень даже неплохо. Ощущение, будто вокруг меня что-то происходит, но вот что. Во-первых открыто окно, а я точно закрывал, потому что кондей был включен, сейчас он не работает. Во-вторых около кровати не вижу ни одной пустой бутылки, пепельницы тоже нет. Чертовщина! Эти дни я находился в другом измерении, "Поезд в субботу утром", приходит опять эта мысль в мою голову. Бл@ть! Сегодня пятница и я уже нич
Оглавление

Начало:

Предыдущая часть:

Андрей:

В глаза бьет утреннее солнце, заливая своими лучами комнату, я намеренно оставил шторы распахнутыми, хотя в гостиной окна выходят на юго-восток, и яркий свет здесь появляется с восходом. Я не могу просрать ещё один день. Не могу, даже не смотря на то, что моя голова напоминает сейчас баскетбольный мяч, которым кто-то играет.

Еле отрываюсь от подушки, с трудом, но поднимаюсь на ноги, понимаю, что и желудок мой скручивает в тугой узел, а дома мышь повесилась. Хотя предусмотрительный Сереня оставил мне несколько пачек дошика. Что ж для моего похмелья это очень даже неплохо.

Ощущение, будто вокруг меня что-то происходит, но вот что. Во-первых открыто окно, а я точно закрывал, потому что кондей был включен, сейчас он не работает. Во-вторых около кровати не вижу ни одной пустой бутылки, пепельницы тоже нет. Чертовщина! Эти дни я находился в другом измерении, "Поезд в субботу утром", приходит опять эта мысль в мою голову. Бл@ть! Сегодня пятница и я уже ничего не могу изменить. Не смог бы и раньше, по-этому и пил.

Маришка очень гордая и ее гордыня никогда не позволит простить меня, никогда не позволит вернуться. Бросить все и остаться здесь. Жаль, отмотать назад ничего нельзя. Я сам все просрал. Пользоваться ее возвращением бессмысленно, если она останется-изменит себе, а я не стою такой жертвы.

Но, не смотря на все это, я горжусь ею. Мне стоило потерять семью, чтобы увидеть в ней личность, чтобы понять, у неё тоже есть свои интересы, цели, и она имеет право на их достижение не меньше моего.

Кое как плетусь умываться. Катька скорей всего приезжала, убралась, наверное и пожрать оставила.

Замираю в коридоре, потому что из кухни доносятся звуки , оповещающие меня, что я не один, а потом слышу ее голос. Она что-то напевает себе под нос. Улыбаюсь, она всегда так делала. Резко меняю траекторию движения, от чего голова снова кружится, и мне приходится держаться за стену, чтобы не упасть.

На моей кухне гостья, желаннее которой и представить не реально. Она двигается от раковины до разделочного стола и обратно, шурша какими-то пакетами и напевая песню, слов я не могу разобрать, все вокруг словно морок и туман. Резко вздрагивает и оборачивается, когда я, мягким покашливанием, даю о себе знать.

В её глазах нет ни хрена нежности и любви, есть только гнев, в секунду плечи ее напрягаются, движения становятся резкими. Она приближается ко мне слишком быстро, чтобы я мог сообразить о том, что случится в следующее мгновение.

Резкая пощечина приводит в чувства, похмелье мое, как рукой снимает. Она смотрит на меня сначала с опаской и прикусив нижнюю губу, а потом из глаз начинают сыпаться молнии.

Моя щека пылает, след останется скорее всего, но моей маленькой Валькирии этого мало. Она отвешивает мне вторую звонкую пощечину, и если бы я не успел перехватить ее запястья, то получил бы третью , а там и четвёртую.

-Я думала ты приедешь за нами!-выкривает в сердцах, пока я тесню ее к стене, -Я ждала тебя!

-Хочешь, поговорим об этом?- отвечаю ей на повышенных тонах, она морщится, потому что от меня несёт перегаром.

-Авдеев! Ты мне противен!

-Ты для этого сюда припёрлась?- рычу, прижимая ее еще сильнее, это единственный успокоительный способ, о котором я знаю, если бы не мое амбре изо рта, то поцеловал бы сейчас.

-Дура, вот и припёрлась!- хнычет она,- Ты пропал, никто не знал, где тебя искать! А потом это заявление... Зачем, Андрей?

Ее тело плотно прижато к моему, сейчас она хрупкая и такая уязвимая, что хочется разнести все, в первую очередь самого себя в щепки, лишь бы она никогда больше не плакала. Ее всхлипы тонут у меня на груди, отпускаю ее руки и накрываю своей ладонью макушку. Она обнимает мой торс. Доверчивая, жмется и трется об меня, как кошка.

Закрываю глаза. Вот оно, то чего так не хватало мне все эти годы. Моя женщина в моих руках. От меня воняет перегаром, наверное и пОтом тоже, но она не отстраняется, а я не хочу ее отпускать. Сейчас я уверен, она вернулась ко мне насовсем. Потому что она моя, всегда так было и будет.

Ее губы и подбородок все еще дрожат, когда все же приходится разомкнуть наши объятья.

-Я не думал, что ждешь, Марин, не надеялся,-это не совсем правда, я думал, что не нужен ей.

-Ты дурак!-рычит она, улыбаюсь, я и правда дурак.-Ты мог попросить меня остаться, для этого у тебя был месяц!

-Я не хотел, чтобы это было моим решением, хотел, чтобы ты сама его приняла, а твоя извращенная фантазия вывернула все наизнанку!

-Но ты даже не пытался опровергнуть!- выкрикивает она, а я отстраняюсь, поворачиваясь к ней спиной, очень хочется пить.

-А какой смысл? Мой уход с завода-разве не доказательство?

-Какие жертвы, Андрей! Какая дурь! Тебя никто не отпустит!

-Меня никто не задержит!- протестую.

-Я хочу, чтобы ты остался, ты так долго шёл к этому, - с легка касается своей рукой моих лопаток, от чего мое тело начинает вибрировать.

-Что еще ты хочешь, Марин?

-Спроси, может я отвечу.

-Я нужен тебе?

- Да, -тихо прилетает в ответ, -Всегда был нужен и сейчас тоже.

Разворачиваюсь и прижимаю ее к себе.

-Это хорошо, потому что ты тоже мне нужна, Маришка!- шепчу ей в макушку.

*******

Эпилог:

Год с небольшим спустя.

Ну и погодка на улице! Октябрь в этом году непредсказуемый. С утра прохладно, в обед жара, а вечером ветрище, сносящий с ног.

Сижу в салоне своего авто и жду, когда из проходной выползет моя благоверная. Меня все еще не отпустило после утренней летучки, мы разосрались так, что руки тряслись, придушить нашего инспектора, еще пол дня. Она стоит за свое дело горой и не уступает ни в чём. Но это все остаётся за проходной.

Двери автоматически открываются, народ торопится после работы, сижу, облокотившись о руль руками.

Она выплывает спустя минут пять, видит машину и вспыхивает но потом , вспомнив свои же правила, гасит ярость улыбкой и движется в мою сторону. Выхожу, открываю ей дверь, подаю руку, помогая усесться в машину. Она, кряхтя, забирается и пытается пристегнуться ремнем, стою, наблюдаю за этой картиной, пряча улыбку в кулаке. Наш сын, которого она носит, не дает ей сделать этого, она морщится, пыхтит и поворачивает ко мне голову.

-Может хватит на до мной ржать, Авдеев! - требовательно произносит.

Закрываю дверь, обхожу машину, уже со своего водительского сиденья, помогаю ей пристегнуться, потом нежно чмокаю ее в пухлую щечку. У нас девятый месяц, судя по всему, рожать мы поедем прямо с работы.

-Как дела?-спрашиваю, когда выезжаю с парковки, Марина отвернулась от меня к окну, сопит и чертит пальчиком круги на стекле.

-Все хорошо,-вздыхает она,-Но директор у нас козёл!

-Может мне ему в морду дать?- спрашиваю не отрывая глаз от дороги, чувствую движение с боку, поворачиваю голову и вижу уставившиеся на меня, горящие гневом глаза любимой жены. Улыбаюсь ей, она начинает смеяться в ответ.

-Авдеев, ты клоун! -бьёт легонечко меня по плечу.

Из машины выбираемся тоже пыхтя. Почему-то мне кажется, что Маришка разводит меня, как лоха. На работе она как фурия, летает быстрее всех, еле отговорили ее не выходить на приемку в цеха, бегала дурочка и туда. А стоит ей только оказаться за пределами завода, она превращается в вечно пыхтящую и сонную беременную барышню. Что-то здесь не так... Но меня все устраивает.

Дома сейчас никого, у детей свои дела. Саня на тренировке, Женек в музыкалке. Проблем с адаптацией у них не возникло. Мне кажется им вообще было пофиг где жить, главное, что вся семья рядом.

В Москву Маришка не вернулась, осталась инспектором на заводе. Это жертва, согласен, но я благодарен жене за нее, иногда нужно немного уступить кому-то одному, уважаю ее и ценю за этот выбор.

Моя мать появляется в нашей жизни дозировано и только с моего разрешения, хотя последнее время она на многие вещи смотрит иначе. Возможно это действие лекарств, а возможно она приняла тот факт, что под ее дудку ни я, ни моя сестра плясать не будем и смирилась.

Делаю нам быстрый ужин, пока моя женушка приводит себя в порядок после работы, и к тому моменту, когда на пороге кухни доносится ее кряхтение, у меня уже накрыт стол. Дома она только спит, ест и пыхтит, потому что ей тяжело. Потому что мы ждем богатыря.

Дети подтягиваются один за другим, за столом непринужденная беседа о сегодняшнем дне, стоит посмотреть на свою жену, чтобы понять- она ни хрена не остыла после сегодняшней стычки, возможно завтра мне придётся согласиться с ее мнением и уступить, но это будет завтра.

Женька убирает после ужина со стола, Саня включает пылесос. У нас классные дети. Я повторяюсь наверное, но это правда. Я проклинаю себя за каждый вечер, проведенный без них.

В комнате полумрак, Маришка уже спит, отбрасываю в сторону одеяло и забираюсь к ней под бочек. Она вздрагивает, но глаз не открывает, во сне наверное.

Перехватываю одной рукой ее огромный живот, наш сын очень шустрый, обычно долго толкается, а сегодня тоже уже спит, прижимаю ее спину к своей груди. Затягиваюсь ее ароматом. Мягкая, теплая, родная, моя. Окунаясь с головой в это, казалось бы такое простое счастье-спать рядом, хочу, чтобы так было всегда, очень надеюсь на то что так оно и будет.

-Я люблю тебя, Андрей, - сонно шепчет моя жена. Для меня это не новость, но сердце и сейчас начинает биться сильнее, а на лице расплывается улыбка. Так эти слова может произносить только она и я готов слушать их постоянно, а там хоть потоп....

-Я тоже, Маришка, -отвечаю ей, целуя в макушку и засыпаю.

Ссылка на весь рассказ:

Бывшие. | Рассказы о любви. Мария Владимирова. | Дзен

Спасибо всем, кто был рядом 🌹.

Жду всех желающих завтра в новой истории.