Итак, перед вами кроссовер, который уже сейчас можно купить в России за менее, чем 3 миллиона рублей. Это не статья про машину с непонятным будущем или предположениями что будет, это полный обзор и первый тест-драйв "живого" кроссовера Venucia V-Online, здесь, в Подмосковье. Из этой статьи вы узнаете:
- С каких авто можно пересесть на эту машину и не разочароваться
- Сколько машина стоит на сегодня и где её купить
- Почему упоминания Ниссан и Митцубиси в заголовке - это не кликбейт
- Полные технические характеристики новинки
- Наши впечатления от динамики, управляемости и удобства внутри
Venucia - что за марка?
Venucia - автомобильная марка Dongfeng Nissan Passenger Vehicle Company (Донгфенг Ниссан), дочерней компании Dongfeng Motor Co., Ltd. Марка была выпущена в сентябре 2010 года компанией Dongfeng Nissan. С февраля 2017 года до конца 2020 года Venucia была выделена из Dongfeng Nissan в отдельную дочернюю компанию Dongfeng Motor Co., Ltd., специализирующуюся на маркетинге и производстве автомобилей, под названием Dongfeng Venucia Motor Company. В декабре 2020 года Dongfeng Motor Co., Ltd объявила, что объединит Venucia обратно в Dongfeng Nissan.
Факт: Все машины построены на модульной платформе VSA, созданной специально для бренда Venucia (с использованием компонентов альянса Renault-Nissan-Mitsubishi)
Дизайн снаружи и размеры Venucia V-Online:
Итак, по своим габаритам авто расположился между кроссоверами Nissan Qashqai и X-Trail, но он имеет более приземистый силуэт. Длина — 4562 мм, ширина — 1917 мм, высота — 1625 мм. Колесная база почти как у нынешнего Икс-Трейла: 2700 мм. Исходя из его размеров и характеристик, о которых мы поговорим чуть дальше, складывается четкое мнение кто бы мог пересесть на такой кроссовер. Это могли бы быть владельцы переднеприводных версий:
- Nissan Qashqai
- Mitsubishi ASX
- Nissan Tiida
- Mitsubishi Lancer
- Lada Vesta
- Lada X-Ray
- Toyota Corolla
Характеристики Venucia V-Online (Разгон, расход и управляемость):
Под капотом турбомотор 1.5 (190 л.с., 260 Н•м). Этот агрегат выпускает компания Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing. В качестве коробки передач - семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Привод только передний. Работа робота нам очень понравилась он без задержек стартует с места и быстро меняет заднюю передачу на переднюю и наоборот (владельцы китайских авто с роботом, поймут о чём идёт речь). По нашим замерам, авто в реальных условиях набрал первую сотню за 8.9 секунды. Касательно расхода, автомобиль показал результат в 7 литров по несильно загруженной Москве по МКАДу. Порадовало шасси, отличная настройка и баланс между управляемостью и комфортом. Мы были на этом автомобиле и на треке и там, он показал себя даже лучше, чем новенький Кулрей, а его считают достаточно хорошим в плане управляемости.
Интерьер Venucia V-Online:
Внутри все довольно просто и стандартно по нынешним временам. Два экрана, минимум физических кнопок, даже на руле они - сенсорные с откликом. Многие кнопки, как будто бы просто взяли от Ниссана и поставили сюда. Панорамная крышка - без люка и тонированная (шторки тоже нет). Читабельность приборной панели хорошая, все основные показатели - есть. Сиденья удобные, эргономика неплохая.
Детали салона Venucia V-Online:
Полный обзор и первый тест-драйв Venucia V-Online:
Цена Venucia V-Online:
Venucia V-Online 1.5, 190 л.с., 7DCT, передний привод.
Стоимость на заказ под ключ в Москве - 25 500$. Срок поставки 70 - 90 дней. В стоимость включено все, доставка, таможня, налоги, пошлины и тд.
В наличии в Москве - 2 900 000 рублей. Запрос на почту - import@clickoncar.ru