Итак, за основу одного распространенного суеверия взято широко распространенное утверждение, что наши мысли записываются где-то на тонких планах. При этом, правда, не уточняется, что такое тонкий план и на каком из них находится склад мыслей человечества. Но это уже и неинтересно. Потому как следующее утверждение - создав на "тонком плане" некую мысленную конструкцию именуемую артефактом вы тем самым каким-то образом начнете влиять на "толстый" план.
Не будем вспоминать сумасшедших, лучше обратимся к детским играм. Которые, собственно, есть прекрасный пример, как не работает эта метода. Ну какой ребенок, играя, не придавал своей игрушке поистине волшебных свойств? Таких детей нет и тем не менее нету здесь, на физике, пластмассовых мечей рубящих сталь или еще чего-нибудь такого же ... хотя все каноны предлагаемой "практики" скрупулезно соблюдены - это и многодневное воображение свойств и история невероятная и вера в них и все остальное. Но не становится игрушка артефактом, увы. Потому что несоблюдено главное - для того, чтобы артефакт работал реально, а не в воображении, его надо создавать здесь, в реальности, а не на "тонких планах".
Ругаться все горазды, предложи что-то работающее! Извольте, предложу. Случай совершенно реальный с реальными людьми, не магами ни разу.
Девочка страдает эпилепсией. В довольно легкой форме, приступ длится несколько секунд, но после него она впадает в состояние нокдауна, как говорят боксеры. Это характерно для болезни, ничего необычного в этом нет, но в нокдауне, когда восприятие реальности затруднено, попасть под машину, например, очень легко. Объясняется такое состояние довольно просто - одномоментный выброс энергии во время приступа обессиливает. Была предпринята успешная попытка купировать этот недостаток. С этой целью девочке была подарена симпатичная игрушка, которая ей понравилась и она таскала ее всегда с собой. Но не просто таскала, с фигуркой (поросенок в костюмчике и с портфелем) разговаривали постоянно, делясь своими положительными эмоциями. Девочке сказали что поросенок ее радость в своем портфеле хранить будет - такое было поставлено условие. А что такое эмоция? Это та же энергия, но окрашенная переживаниями ... девочке было обещано, что когда ей станет плохо, то игрушка с ней поделится. В итоге игрушка реально стала артефактом, спасающим от сонливости после приступа. Достаточно было сжать поросенка в кулачке и потянуться к нему.
1. Главное при создании артефакта, совершенно любого, это насыщение его энергией. Именно за счет энергии он и работает.
2. На тонких планах если что и создается, то это вторично. Энергия вливается в материальный объект здесь и сейчас.
3. Всегда оговаривается триггер артефакта - последовательность слов или действий, включающих его в работу. Об этом в заглавном топике тоже ничего не сказано.
4. Артефакт штука одноразовая и после его запуска опять нуждается в зарядке.
Триггер артефакта или наличие вкл/выкл.
Вопрос также косвенно связанный с энергетикой, вернее с ее экономией и пополнением. Перечитал заглавный пост и не нашел ничего подобного. Конечно можно сказать, что при написании "истории артефакта" сей вопрос неизбежно будет поднят ... но указание на это не явно. Как показывает практика, если уж выкладываешь инструкцию то будь любезен писать все максимально просто и подробно. Все равно с первого раза не поймут и тридцать раз переспросят. Но вернемся к триггеру. Как не сложно догадаться, любой артефакт имеет два состояния - накапливание заряда и расход накопленного для произведения той работы, для которой создавался. Причем второй режим кратковременный и прекращается после израсходования запасенного заряда. Самопроизвольно и артефакт перестает быть таковым вообще. И что теперь - начинай сначала? Тогда не стоит овчинка выделки. Значит, пункт методики "история" надо кардинально переработать указав те совершенно необходимые условия, которые и делают девайс работоспособным.
Артефакт, грамотно сделанный, обязан иметь эти две фазы, причем пассивная (накопление заряда) намного длительней чем активная - закон сохранения энергии не отменить никому и так же никому не удастся создать девайс с кпд 1 или более. Это физика да и просто неудобно иметь артефакт без возможности его выключить.
Энергия.
Итак, как же я, да и вы тоже, получаете энергию для своего существования? Съел я яблоко ... и вот тут начинается то, что вы игнорируете. Сознательно или нет - неважно. Взяв яблоко я потратил свои ресурсы на сокращение мышц - взамен не получил еще ничего, а работу уже совершил. Также затратил ресурсы свои на откусывание, пережевывание, выделение желудочного сока и т.д. А получу я энергию из этого яблока только после того, как кровь доставит полученные из него питательные вещества в клетки. И пойдет эта энергия в первую очередь на пополнение затраченных ресурсов. Вы же видите только верхушку этого айсберга - взял, укусил, проглотил ... что делается дальше сознанием не фиксируется ... наелся (энергию получил). Вывод капитана Очевидность - чтобы получить энергию надо совершить работу! Причем совершить ДО получения энергии, затратив имеющиеся ДО этого ресурсы (энергию). Пример детский, что называется, на пальцах. Но какие бы экзотические виды питания (пополнения энергией) вы не рассматривали (в интернете можно найти всякое) никуда вы от этого вывода не уйдете - чтобы получить что-то надо прежде затратить что-то. Это и есть тот закон природы, который никому не обойти - ни богу, ни дьяволу, ни человеку. Называется закон сохранения и изучается/проходится в школе. Многие, правда, проходят мимо. На что закону, естественно, чхать, он просто есть и все ...
Возвращаемся к артефакту. Любому. А именно к периоду его создания - ведь тема об этом. Чтобы артефакт хоть что то сделал он должен иметь для этого ресурсы сиречь энергию для этого делания.
В моем примере (с девочкой и фигуркой) сама девочка накачивала энергией фигурку. Делясь с ней радостью ... в итоге эта фигурка приобретала некий заряд, который сохраняется правда очень непродолжительное время и рассеивается в окружающем пространстве. Это связано с тем, что энергия стремится распределиться в пространстве равномерно (опять же закон природы и поэтому непреложный и нет способов его действие обойти). И если фигурку не подпитывать постоянно, то это будет просто предмет. Другими словами, на месте этой фигурки на т.н. "тонких" планах в результате зарядки появляется энергетический "бугор" который существует непродолжительное время.
Да, можно использовать указанный закон для якобы наполнения фигурки-артефакта. Создав вместо "бугра" - "яму". Тогда да, энергия из окружающей среды будет перетекать в эту энергетическую ямку до той поры, пока "ямка" не заполнится и энергетический фон не выровняется. Ну вот, скажете вы, значит тянуть то может! Да, может, но это совершенно бесполезно. Мало того, что вы затратите ресурсов на создание ямы больше чем туда "затечет" энергии - помните ведь, кпд всегда <1 но и после того как энергетический фон выровняется артефакт не заработает. Просто потому, что у него нет "Бугра" за счет которого он сможет совершить работу. Нет сконцентрированной в нем энергии. Сконцентрированной тем или иным способом еще на стадии его создания.
Именно поэтому невозможно создать постоянно действующий артефакт - это о привлекательности и защите. Просто тупо кончится энергия и артефакт перестанет существовать как артефакт.
Автор: М.Ю. Миронов
Всех благ!!
сайт: https://lostforest.ru/