Всем доброго дня.
Сегодня я хочу поделится опытом, как правильно продвигаться в Яндекс.Директ если у Вас интернет магазин.
Типичные варианты продвижения(Поиск, РСЯ) не подходят для интернет магазинов. Здесь нужно именно акцент на товарный бизнес.
Из моего опыта, вот что выделил:
[Товарная Кампания] - инструмент для автоматического продвижения любых товаров во всех рекламных форматах и местах размещения.
[Товарная Галерея] - рекламный баннер с 36 карточками товаров, который располагается над первой позицией выдачи сразу под строкой поиска Яндекса.
[Смарт-Баннеры] - интерактивные баннеры с динамическим контентом. Их можно нацелить на пользователей, которые смотрели товары на вашем сайте или интересовались похожими товарами.
[Динамические объявления] - инструмент для автоматизации рекламной кампании. Это удобно для крупных интернет-магазинов, т.к. система автоматически создает объявления для тысячи товаров.
Вот что я считаю правильным, при продвижении товаров в Яндекс.Директ. И вот почему. Стандартные ПОИСК и РСЯ тоже могут работать в этом направлении, но не так эффективно.
Если следовать логике - покупка той или иной вещи в интернете - это спонтанная покупка. К примеру, мне нужен светильник прикроватный. Я вроде как хочу его купить, но чтоб прям идти в поиск смотреть варианты нет времени. Оставляю на потом. И что поможет мне сделать эту покупку?Правильно, нативная реклама.
Если мне где-то покажется реклама прикроватного светильника и у меня будет время - я обязательно зайду и посмотрю варианты.
А если там еще и будет сочетание цена+дизайн - я 100% куплю онлайн.
Вот по какой логике я действую при продвижении товаров из интернет магазина.
Если у Вас интернет магазин и вам нужны продажи - приглашаю к обсуждению вашего проекта. Отправная точка А и к какому результату Б мы планируем прийти вместе - https://t.me/info_2k_agency