С развитием цифровизации у жителей появилось больше инструментов для оперативной связи с представителями власти. В частности, это можно сделать через платформу обратной связи «Решаем вместе» на портале Госуслуг, а также через официальные страницы и паблики в социальных сетях.
В Тамбове представителям старшего поколения на площадке «Единой России» рассказали, как можно быстро и эффективно решить ту или иную проблему или записаться в поликлинику на прием к врачу при помощи смартфона.
Как отметил Сергей Суворов, главный специалист по обучению Центра управления регионом, каждое обращение граждан, оставленное в социальных сетях, непременно будет направлено в соответствующее ведомство для решения. По словам эксперта, в течение нескольких часов гражданин получает первичный ответ на свой вопрос.
Слушатели тренинга поделились примерами, когда их проблемы были решены после обращения на цифровых платформах и в социальных сетях. В основном, это вопросы ЖКХ, здравоохранения и благоустройства.