Найти тему

+1000₽. А была ли претензия?

Оглавление
Всем привет в это холодное и пасмурное время суток (в целом, 24/7😅)

В Москве ровно 1 октября закончился четвертый месяц лето и сменился на серость, дождливость и уныние. Из дома выходить неохота - как раз первого числа угораздило меня выйти одетой не по погоде, как итог до сих пор болею.

А посылки отправлять надо, заказы тьфу-тьфу так и прут…

Но сегодняшний лот у меня забирали на дому, и здесь, конечно, одни плюсы:

  • не надо никуда выходить дальше порога своей квартиры;
  • нет комиссии за авито-доставку;
  • не будет сильного расстройства, если покупатель не приедет - я-то все равно дома и не напрягаюсь.

Написала мне девушка по поводу детских валенок Куома. Отзывы на эту фирму разные, кто-то восхищается, а кому-то эта обувь совершенно не по нраву. Я зависла где-то посередине - теплые, ребенку удобно, приятный цвет - все отлично.

Валенки висели в профиле с начала года, и, как и ожидалось, стрельнуло в приближающийся сезон :)

Носила дочка их совсем недолго, потому что я не любитель гулять в холодную погоду, да и в то время она только-только научилась ходить и больше сидела в коляске.

Но отмечу, что так же купила их на авито.

И состояние у них осталось таким же, каким было при моей покупке. Мне оно казалось максимально удовлетворительным - без царапин и потертостей, внутри мех был целый, стельки не рваные, по ним наполнение было распределено равномерно.

Именно поэтому я не написала в объявлении, что ранее так же приобрела их на авито.

Не спешите осуждать - на те вещи, которые действительно стали выглядеть не очень, я отметку ставлю. Например, комбинезон, которые мы брали ушатать на горках и в лужах, уже был в неотстирываемых пятнах. Мы поставили еще больше пятен, отдаю его за 3 копейки. Но в целом я стараюсь вообще сильное б/у не продавать.

Покупательница отправила забирать валенки своего супруга с сыном. На месте он осмотрел каждый валенок, я достала ему стельку, чтобы показать целостность. Его все устроило. Деньги получены, объявление снято, отзывы я обычно не жду и сама не прошу. Казалось бы, на этом история заканчивается.

Но всегда есть но!

На следующий день вижу сообщение от покупательницы. Получается вот такой диалог:

У меня был ступор.
У меня был ступор.

Я задумалась. В новом состоянии я эти валенки не видела, может, слой меха внутри должен быть гораздо толще? Слово «сносились» меня зацепило. Для меня это означает, что стелька протерта в районе пятки, например, или просто куцая. Но она была абсолютно точно равномерно покрыта теплым слоем, который прекрасно защищает от холода. Жаль фото не осталось, приложила бы сюда.

Я честно сказала, что не знаю, что на это ответить. И что нас в нОске все устраивало, нога у ребенка никогда не мерзла.

И пока ждала очередной ответ, в голове проносились разные мысли:

  • предложить вернуть часть стоимости;
  • сначала спросить, хочет ли она вернуть деньги за эту покупку;
  • сказать, что возврат не предусмотрен, если она на это рассчитывает - я не магазин;
  • объяснить, что ее мужа всё устроило при просмотре, и если есть недовольство - нужно приезжать самой;
  • проигнорировать и закрыть диалог.

Долго задумываться не пришлось - девушка просто ответила «ясно», и на этом наше общение завершилось.

Ну, думаю, обиделась и расстроилась, что деньги зря потратила.

Но через пару часов мне прилетел отзыв на 5 звезд с пометкой «Все отлично». Тут я вообще запуталась 😂 Была ли она все-таки недовольна или нет.

Вы пишете в описании к объявлению, что тоже купили данную вещь на авито?

#авито