История этого ремонта с самого начала не предвещала для Владельца Шеви Круза ничего хорошего. Машина приехала к нам на эвакуаторе — в один "прекрасный" момент она отказалась включать передачи кроме 1 и 2, назад тоже не ехала. Зная типичные сценарии поломки этих АКПП, наши диагносты с уверенностью "приговорили" АКПП к разборке и дефектовке с последующим капитальным (во всех смыслах) ремонтом. Но ещё на этапе снятия коробки обнаружилась неприятность: одна из двух шпилек, держащих рулевую рейку, намертво заржавела и обломилась при попытке её выкрутить. Почему это плохо: шпилька вкручена во втулку, которая вставлена в резиновый сайлент-блок, соответственно ни о каком "выкручивании автогеном" речи быть не может. А выкрутить её надо обязательно, иначе придётся менять рейку в сборе, а это весьма недешёвое "удовольствие". Разобрав АКПП, констатировали её состояние как "почти Сталинград" (см.фото). Как и предполагалось, произошла стандартная "болезнь" этого типа трансмиссий — срывает стопорное
Катастрофичный Chevrolet Cruze — когда сломалось почти ВСЁ. Ремонт АКПП GM 6T30.
6 октября 20236 окт 2023
1158
2 мин