Тайна еврейского праздника Пурим
Традиционная датировка события, вошедшее в еврейскую историю, как Пурим - 473 г. до н.э., по инверсии соответствовало 1675 г. Дальнейшие подробности из Википедии:
- «В 586 году до н. э. вавилонский царь Навуходоносор штурмом взял Иерусалим и разрушил Храм Соломона. Вавилоняне вывели из страны огромное количество пленных. Так начался для евреев великий плен, который продолжался почти 47 лет…В 486 году до н. э. персидским царём стал сын Дария I Асвир, которого греки назвали Артаксерксом (Ксерксом)... Главной героиней книги является Эсфирь — родственница и воспитанница еврея Мордехая, жившего в Сузах (Шушан) и однажды спасшего жизнь царю Артаксерксу (Ахашверошу).
Один из придворных Артаксеркса, Аман-амаликитянин был крайне раздражён тем, что Мордехай отказывался склоняться перед ним. Сплетя сеть интриг, Аман добился согласия царя на уничтожение всего еврейского народа: «И посланы были письма через гонцов во все области царя, чтобы убить, погубить и истребить всех Иудеев, малого и старого, детей и женщин в один день, в тринадцатый день двенадцатого месяца, то есть месяца Адара, и имение их разграбить.»
Узнав об этом, Мордехай потребовал от Эсфири, чтобы та заступилась перед царём за свой народ. Эсфирь явилась к Артаксерксу…и обратилась к нему с просьбой о защите евреев. Узнав подоплёку интриг Амана, Артаксеркс приказал повесить Амана на той же виселице, которую Аман приготовил было для Мордехая.
Поскольку царские указы не подлежали отмене, был разослан новый указ, дающий евреям право противиться исполнению первого: «о том, что царь позволяет Иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей…В силу этого указа евреи с оружием в руках восстали на защиту своей жизни и уничтожили множество врагов (в тексте говорится о ~76 тысячах убитых), в том числе десять сыновей Амана. В ознаменование этих событий (спасение от истребления) у евреев был установлен праздник Пурим.»
Следует заметить, что, согласно Википедии, традиционная датировка Пурима имела существенное расхождение с библейской. Исходя из этого, историки выдали несколько версий дат, что значительно усложнило исследователям привязку к реальным событиям.
Согласно концепции НИВР, «вавилонское пленение», т.е. отправка в Россию специалистов: военных, медиков, ремесленников, зодчих и т.д. была осуществлена с 1675-76 гг. после захвата Константинополя Прометеем, в ТИ -овладение Иерусалимом Навуходоносором II в 586 г. до н.э., захват турками – османами Константинополя в 1453 г., взятие Иваном Грозным Казани в 1552 г., коронация царя Федора Алексеевича в 1676 г.
Отметим, что указанное время можно охарактеризовать, как начало «Опричнины» 1565-72 гг. (по инверсии -1672-79 гг.), т.е. отделение огромных территорий на основе Руси от т.н. Иудейского царства (Земщины-земли Змея), что существовало до появления Прометея. В новом государстве он ввел выборную систему управления, в ТИ – Избранная Рада 1549-60 гг. (по конечной инверсии – 1673-77 гг.), отменил крепостное право, полностью обновил элиту, провел секуляризацию церковных земель, осуществил денежную реформу.
Иноземцам, прибывавшим на Русь, выдавали субсидии, выделяли земли под застройку (Немецкая слобода в Москве), в особо важных случаях предоставляли жилье. Более того разрешали выращивать табак и строить винокурни, что для местных жителей было недоступно. Другими словами «Пурим» праздновался исстари, т.е. с 1673 г., как основание нового государства «Опричны», что видно даже в сходстве корней представленных названий. Захват Константинополя существенно усилил становление новой страны со столицей в г. Владимире (Вавилоне).
Однако реакционеры не могли оставить память об Опричнине в таком виде, поэтому в содержание праздника были внесены другие эпизоды. Во-первых, раздражение Аман-амаликитянина Мордехаем, не пожелавшим склониться перед ним, явно из серии евангельского предложения сатаны Христу поклониться себе после признания того Мессией, что соответствовало 1672 г.
Во-вторых, приказ Артаксеркса с рассылкой гонцов на уничтожение евреев, очевидно, явный дубль приказа евангельского царя Ирода на «избиение младенцев» после бегства Марии с младенцем и Иосифом из Иерусалима, что соответствовало 1674-75 гг.
В-третьих, в приказе Артаксеркса на свободу защиты самим евреям, проглядывался указ Прометея о призыве к восстанию, в ТИ – указы Степана Разины 1667-71 гг., по инверсии – 1676-80 гг.
В-четвертых, в текст о восстании добавлено большое количество убитых евреями, что указывало на включение более позднего события, связанного с подавлением восстания Прометея (погромом) в 1678-79 гг., в ТИ – поход Ивана III на Новгород в 1471 г., поход Ивана Грозного на Новгород в 1569-70 гг. Туда же разгром Немецкой слободы в Москве Иваном Грозным в 1568 г.
Обратим на семидесятилетнее пленение еврейского народа. От появления Прометея в 1672 г. выходим на 1742 гг. Как указано в НИВР, в 1739 г. произошло окончательное деление мировой империи на отдельные государства и соответствующие религиозные конфессии, в ТИ – начало отсчета Новой Истории с 1640 г. (по инверсии -1739 г.). В России при отстранении Прометея в тот период выходит т.н. Указ императрицы Елизаветы Петровны от 1742 г. о высылке евреев в случае их отказа креститься, т.е. принять официальную религию государства.
Следует заметить, именно «евреев», а не «иудеев». В русском лексиконе это наименование появилось именного тогда. В НИВР даны объяснения по этой части. До прихода Прометея все жители цивилизации (Иудейского царства) назывались «иудеями». После его «явления народу» и решения идти походом на Константинополь все его сторонники получили прозвище «евреи», потому что одно из его имен «Авраам» на иврите звучит как «иври».
Необходимо добавить, что в том же 1742 году произошло «исправление» священного писания Прометея, в ТИ – интронизация патриарха Никона в 1652 г. (по конечной инверсии- 1742 г.) с последовавшей правкой церковных книг, что послужило через 4 лунных года (читай 4 месяца) расколом в русской православной церкви, в ТИ – 1656 г. (по конечной инверсии- 1746 г.).
Как видим данный Указ достиг двух целей: перенесение названия целой группы людей на отдельный народ при делении Империи на государства и высылки сподвижников Прометея за пределы России, если они не откажутся от своего лидера.
За решением реакционеров также видно желание покончить не только с последователями Прометея, но и выхолостить веру, в которую он обращал народ при своем появлении, в ТИ – крещение князя Владимира Красное солнышко Руси в 988 г. (по конечной инверсии- 1672 г.).