Найти тему
Наталья Бусырева

Болячка отступает, вновь учусь ходить. Мечтаю выйти на улицу.

Всем желаю отличного дня!!

Лучший день
Лучший день

Всем привет, я вернулась после недели перерыва. Было нелегко.

Как писала ранее, меня вновь подкосило. А точнее лежала неделю с поясницей. В такие моменты начинаю ценить каждый день, погода меняется болят жутко ноги. Особо не побегаешь, вновь учусь ходить. Как же это тяжело.

Нет, не в коем разе не жалуюсь, так делюсь только. Не кому не пожелаю такое испытать, когда ты не можешь встать даже по нужде.. Как же это стыдно, больно.

Спасибо Любимому мужу за помощь и терпение! Всё разом свалилось на него это не просто.

Не стоит о грустном, теперь я по чуть чуть прихожу в норму. Хоть ходить ещё страшно, но я стараюсь. Очень хочется на улицу, вдохнуть полной грудью осенний воздух, пошуршать осенними листьями.

Спасибо тем кто прочитает, спасибо что не забыли. Я пойду к вам в гости, целая неделя промелькнула.

Всем удачи и здоровья!