... или... к чёрту креативность Строительство - это ужасно консервативная ниша. Люди тратят миллионы на то, где будут жить годы. Поэтому при выборе строительной компании они сомневаются во всём. Чтобы уберечь свою целевую аудиторию от лишних сомнений, а себя - от нецелевых вопросов, забудьте про креативность при выборе названия своего сообщества ВКонтакте. ► Три главных фразы в названии группы ВК:
1 — что ДЕЛАЕТЕ
Это будет глагол или отглагольное существительное, показывающее суть вашей услуги.
Например: строительство/строим, ремонт/ремонтируем, производство/ производим, проектирование/ проектируем…
2 — ЧТО делаете
Укажите, какие продукты вы предлагаете или с какими объектами работаете.
Например: каркасные дома, квартиры, бани-бочки…
3 — ГДЕ делаете
Укажите район предоставления своих услуг или географию доставки. Особенно это касается регионов.
В итоге получаем: Строительство каркасных домов в Подмосковье
Ремонт квартир в Самаре
Производим бани-бочки. Доставка по всей России У