Найти в Дзене

Toyota Auris . Отличный семейный автомобиль, но есть нюансы)

Toyota Auris . Отличный семейный автомобиль с хорошим , ресурсным двигателем. Представленное в 2006 году первое поколение трех- / пятидверного хэтчбека на одной платформе с Corollaсерии E150, в то время как второе поколение пятидверного хэтчбека и универсала под названием Touring Sports использует платформу E180. Название "Auris" основано на латинском слове, означающем "золото", "aurum". В Европе Toyota позиционировала Auris как замену хэтчбеку Corolla, в то время как версия с салоном по-прежнему носила фирменную табличку Corolla. Начиная с модели E210, фирменная табличка Auris была снята с производства и вместо нее использовалась фирменная табличка Corolla, за исключением Тайваня, где фирменная табличка Auris для версии хэтчбек сохранялась до июля 2020 года. Только для первого поколения более роскошный Auris был назван в Японии Toyota Blade (японский: ) и был выпущен в Японии. Auris пришел на смену Allex в Японии и Corolla RunX. Toyota Australia и Toyota New Zealand сопротивлялись пре
Toyota Auris 2.0 2013
Toyota Auris 2.0 2013

Toyota Auris . Отличный семейный автомобиль с хорошим , ресурсным двигателем.

Представленное в 2006 году первое поколение трех- / пятидверного хэтчбека на одной платформе с Corollaсерии E150, в то время как второе поколение пятидверного хэтчбека и универсала под названием Touring Sports использует платформу E180. Название "Auris" основано на латинском слове, означающем "золото", "aurum".

В Европе Toyota позиционировала Auris как замену хэтчбеку Corolla, в то время как версия с салоном по-прежнему носила фирменную табличку Corolla. Начиная с модели E210, фирменная табличка Auris была снята с производства и вместо нее использовалась фирменная табличка Corolla, за исключением Тайваня, где фирменная табличка Auris для версии хэтчбек сохранялась до июля 2020 года.

Только для первого поколения более роскошный Auris был назван в Японии Toyota Blade (японский: ) и был выпущен в Японии. Auris пришел на смену Allex в Японии и Corolla RunX. Toyota Australia и Toyota New Zealand сопротивлялись предложениям японской Toyota принять новое европейское название Auris для Corolla.

Toyota Blade
Toyota Blade

Toyota Auris относится к классу малого семейного автомобиля. Второе поколение модели поступило в продажу в Европу в 2013 году. Предыдущую версию Аурис иногда называют «сырой» и недоработанной моделью. В связи с этим водители сталкиваются с некоторыми болячками Аурис. Несмотря на это, у автомобиля есть свои поклонники. Они ценят в Toyota Auris японскую надежность.

Что касается безопасности Тойоты Аурис, автомобиль прошел тест Euro NCAR в 2013 году. В результате пройденных диагностик он удостоился заслуженных пяти звезд.

-3

Рестайлинг автомобиля проходил в 2015 году. Опытные автовладельцы советуют приобретать модель, которая уже пережила обновления. Несмотря на это, прежде чем купить этот семейный автомобиль, обратите внимание на его недостатки.

Шумоизоляция

Шумоизоляция в японском автомобиле оставляет желать лучшего. Особенно это касается колесных арок. Обладателям механической коробки передач придется слушать шумную работу двигателя. Особо это проявляется, когда начинаешь давать больше газу.

Исправить этот дефект можно у официального представителя, в СТО или самостоятельно. При попытке улучшить шумоизоляцию своими руками обратите внимание на популярные в данное время материалы:

  • вибропласт;
  • самоклеящийся визомат STP;
  • вибромаст VM1/VM2;
  • пластичный изолонтейп на основе полиэтилена.

Тормозные накладки

Скрип тормозов в Toyota Auris является одной из самых распространенных проблем водителя. Тормозные накладки на обеих осях создают раздражающие посторонние звуки. Не всегда причиной может стать попадание жидкости или износ покрытия. Некоторые колодки идут с завода уже с браком. Такой случай относится к гарантийному и быстро устраняется официальным представителем.

Коробка передач

Механическая коробка передач даже на новых автомобилях может показать все свои недостатки. Происходит это из-за несовершенного электронного блока, который управляет её работой. Водители отмечают неровную работу и постоянные рывки в передаче, странную логику в работе. Механизированная коробка передач может самостоятельно увеличивать обороты двигателя. В «механике» часто из строя выходят опорные подшипники обоих валов. На всех типах коробки передач есть постоянная болезнь. Это протечка сальников полуосей. Происходит это после первых 100 тысяч километров пробега.

Любителям комфортной езды стоит остановить свой выбор на автоматической коробке передач. Сам производитель после рестайлинга оснастил Аурис «автоматом».

Вывод:

Toyota Auris . Отличный семейный автомобиль с хорошим , ресурсным двигателем 1,6 , но с очень капризной трансмиссией .

Мы решаем эту проблему . Меняем роботизированную коробку передач на полноценный классический 4 ступенчатый автомат u340 производства aisin.

Как показывают отзывы наших клиентов , автомобиль кардинально меняется в лучшую сторону .

Плавность хода, отсутствие рывков и пинков , комфорт езды на высоких скоростях и самое главное это уверенность в том что автомобиль не остановится в пробке .

Мы занимаемся этим уже 8 лет и за это время приобрели не только большой опыт но много довольных клиентов которые рекомендуют нас . Отображение входит в стоимость

Спасибо за внимание!

РЕМОНТ И МОДЕРНИЗАЦИЯ АВТО:
-Замена робота на АКПП
- Изготовление КИТ комплектов
-Замена CVT на АКПП

Наш телеграм канал: https://t.me/rmservice23