Неплохой триллер начала 1990-х. К сожалению, очень блёклый актёрский состав - на роль мужа и нового приятеля можно было бы взять кого-нибудь поинтереснее и поизвестнее. Джулия Робертс мне никогда не нравилась ни внешне ни по игре, но здесь она вроде как на месте. Хотя её героиня не вызывает сочувствия. Ну невозможно не увидеть изначально что человек психически болен. Забавно как она легко из огня да в полымя - сбежав от одного сразу кидается в отношения с другим-) Грабли, грабли...
Вообще с первых кадров чувствуется что это история, сочинённая женщиной. Так и есть. Фильм снят по роману Нэнси Прайс. Ну как обычно: сильная женщина и мужчины-сволочи. Будет даже смешная фраза героини в фильме, мол, "ах эти мужчины". Типа все они её хотят. Да кому ты нужна?
Лора замужем за Мартином Берни уже четвёртый год. Сразу видно что девушка выходила замуж за деньги. Удивляет что такие не понимает: богатый мужик всё воспринимает как вещь. Большие деньги не делаются хорошими людьми и честным образом. Мартин - типичный буржуй. Ничем по сути не занимается, но денежки плывут. Это у них, буржуев, называется "финансист".
Живут они в ужасном стеклянном доме как продукты в универсаме. Но за то на берегу океана. Всё у них с виду хорошо. Но вот только Мартин - шизофреник. Любая мелочь может вывести его из себя и начинает избивать Лору. А сексом с ней может заниматься только под определённую музыку Берлиоза. Иначе никак не получается у него.
Вот так и живут. Но в какой-то момент Лоре это надоедает и она решает инсценировать свою гибель в океане. Во время прогулки на яхте она вроде бы как утонула. Мартин в горе - потерял любимую игрушку. А Лора бросает своё обручальное кольцо в... унитаз и отправляется в какой-то маленький городок.
Вот зачем бросать кольцо в унитаз? И даже не смывать. А потом знаете что? Мартин оказывается несколько дней не ходил в туалет. Всё в себе носил. Такой вывод можно сделать когда он вдруг через пару дней обнаруживает кольцо в унитазе. Это один из самых бредовых ходов в фильме.
Дальше - больше. Оказывается можно будучи официально мёртвой, спокойно жить и работать под вымышленным именем. Да, вот так вот просто.
А ещё не составляет труда нищеброду снимать отдельный большой дом за семьсот баксов. Так делает не только сама Лора, но и её новый приятель - преподаватель драмкружка при колледже городка. Ну бездельник, одним словом. Вот с ним она и заводит шашни. Сразу так и легко. Ну периодически она немного "ломается", мол, "я не такая - я жду трамвая".
Что мужа героине Робертс что нового приятеля подобрали - без слёз не взглянешь. Откуда их откопали - не знаю. Больше их не видел ни в одном фильме. Приятель так вовсе - немытое, небритое, не чёсанное существо.
Ну и как вы понимаете, муж вскоре обнаруживает следы своей супруги, потому что их было оставлено предостаточно.
Нет, в целом фильм вполне нормальный. Игра актёров хоть и не фонтан, но получше современных. Вообще фильмы 1989-1991 годов - последние качественные в Голливуде. Так что посмотреть эту картину вполне можно. Заодно посмотреть как Джулия Робертс в молодости убивала свои волосы, превращая их в хлам "химией" и сушкой, а теперь остаётся с тремя волосинами на лысине.