Найти в Дзене

USB розетка на переднюю панель УАЗ Патриот

Вызывает искреннее недоумение, что в современном УАЗе нет ни одной USB розетки, только под прикуриватель. При этом завод видимо хотел что-то установить, даже заглушку на панели поставил (а на машинах до 20 года и проводка готовая под это была). Но раз ничего этого нет, придется брать в свои руки. В одном всеми известном маркетплейсе остановил свой выбор на такой розетке. Был не столько нужен вольтметр, как кнопка включения. Т.к. родной прикуриватель сидит на постоянном плюсе, лишний потребитель хочется отключить, когда он не нужен. На машинах до 20 года была уже готовая проводка с колодкой, с питанием от зажигания, но в целях экономии видимо убрали. С помощью пластиковой карты снимаем панель с климатом. Подцепляем уголок, затем сбоку. Симметрично с другой стороны. Снизу отщелкивается с небольшим усилием, но клипсы прочные, ни одна не сломалась. Снимаем заглушку. Далее ищем плюс и массу. Плюс на желтом, масса на черном. На розетке клеммы подписаны, не перепутать. Впереди оказалось само

Вызывает искреннее недоумение, что в современном УАЗе нет ни одной USB розетки, только под прикуриватель. При этом завод видимо хотел что-то установить, даже заглушку на панели поставил (а на машинах до 20 года и проводка готовая под это была). Но раз ничего этого нет, придется брать в свои руки.

Розетка с вольтметром
Розетка с вольтметром

В одном всеми известном маркетплейсе остановил свой выбор на такой розетке. Был не столько нужен вольтметр, как кнопка включения. Т.к. родной прикуриватель сидит на постоянном плюсе, лишний потребитель хочется отключить, когда он не нужен. На машинах до 20 года была уже готовая проводка с колодкой, с питанием от зажигания, но в целях экономии видимо убрали.

С помощью пластиковой карты снимаем панель с климатом. Подцепляем уголок, затем сбоку. Симметрично с другой стороны. Снизу отщелкивается с небольшим усилием, но клипсы прочные, ни одна не сломалась.

Вон она, заглушка :)
Вон она, заглушка :)

Снимаем заглушку.

Ищем плюс
Ищем плюс

Далее ищем плюс и массу. Плюс на желтом, масса на черном. На розетке клеммы подписаны, не перепутать.

Впереди оказалось самое сложное. Можно было купить 2 клеммы "мама" и на новые красиво все обжать, но я этого не сделал. Поэтому достаем из разъема клеммы. Подсовываем отвертку, как на фото, и вытаскиваем. На клемму сажаем второй провод (лучше еще и пропаять), все обжимаем и вставляем назад в разъем.

Проверяем
Проверяем

Собираем все в обратной последовательности. При нажатии на кнопку загорается вольтметр и подается питание на USB. Телефон в случае необходимости можно подзарядить и без зажигания авто. Так же и при движении можно отключить и вольтметр гореть не будет. Точность показаний этого вольтметра не проверял, но для общей картины думаю сойдет )

Всем удачной дороги!