Всем доброго времени суток!
Много читал информации по поводу опор стоек амортизатора на Поло Седан, как избавиться от посторонних стуков, в итоге пришел к выводу поменять стандартные чашки опоры на низкие от Рено.
Мне не совсем понятно, почему стандартные чашки не прижимаются к стакану кузова автомобиля и вся эта конструкция выглядит для меня немного странно.
Также были куплены шайбы внутренним диаметром на 14.
Алгоритм действий следующий:
- Снимаем дворники вместе с поводками
- Снимаем жабо
- Откручиваем опоры стоек головкой на 21 и придерживая шток торксом.
- Снимаем чашку
- Надеваем на шток купленные ранее шайбы, только тут нюанс: количество шайб у всех разное (у меня 3 штуки с каждого стороны), главное, чтобы не зажать шток амортизатора.
- Ставим новую низкую чашку
- Собираем всё в обратной последовательности.
Ощущения от подвески положительные: стало меньше стуков посторонних, плюс машина стала как будто собраннее, по моим впечатлениям.
Спасибо всем за внимание, надеюсь, что эта информация кому-то пригодится.