Найти тему
VS

Делаем подвеску мягче и тише за 800р или низкие чашки опор амортизатора VW Polo Sedan.

Всем доброго времени суток!

Много читал информации по поводу опор стоек амортизатора на Поло Седан, как избавиться от посторонних стуков, в итоге пришел к выводу поменять стандартные чашки опоры на низкие от Рено.

Мне обошлись по 350р за штуку.
Мне обошлись по 350р за штуку.

Мне не совсем понятно, почему стандартные чашки не прижимаются к стакану кузова автомобиля и вся эта конструкция выглядит для меня немного странно.

Такой зазор у меня и это при том, что сами опоры я менял не давно.
Такой зазор у меня и это при том, что сами опоры я менял не давно.

Разница очевидна: слева чашка от Рено, справа - стандартная
Разница очевидна: слева чашка от Рено, справа - стандартная

Также были куплены шайбы внутренним диаметром на 14.

Алгоритм действий следующий:

  • Снимаем дворники вместе с поводками
  • Снимаем жабо
  • Откручиваем опоры стоек головкой на 21 и придерживая шток торксом.
  • Снимаем чашку
  • Надеваем на шток купленные ранее шайбы, только тут нюанс: количество шайб у всех разное (у меня 3 штуки с каждого стороны), главное, чтобы не зажать шток амортизатора.
  • Ставим новую низкую чашку
  • Собираем всё в обратной последовательности.
В собранном виде всё выглядит так, никакого зазора нет.
В собранном виде всё выглядит так, никакого зазора нет.

Ощущения от подвески положительные: стало меньше стуков посторонних, плюс машина стала как будто собраннее, по моим впечатлениям.

Спасибо всем за внимание, надеюсь, что эта информация кому-то пригодится.

Авто
5,66 млн интересуются